ЗАИКАНИЕ.НЕВРОЗ

Здравствуйте.мне 24 я заикаюсь.заикание не от рождения.выросла можно сказать в сложной семье...на мне вымещали злобу за свои проблемы били меня...в7 лет чуть не изнасиловаои мать даже не заступилась за меня...никогда почти не заступалась за меня...в школе надо мной смеялись издевались.в первой школе не помню что б заикалась началось во второй все...не хотела что б меня переводили мне не нравилось там го мое мнение не учитывалось...вот там начала сильно заикаться...потом моего кота мать просто выкинула на улицу...это все отрешилось на мне...сильно плакала...от безысходности униженностям несправедливости...после того как меня чуть не изнасиловали год не выходила на улицу.смеяоист с меня мол бюст мужчин «подружки»...в универе начала читать психологию что то поняла сама...перестала бояться постепенно начала нормально общатся...сейчас в этом проблемы нет хорош общаюсь дружу...но вот заикаться не перестала...я себя ненавидела...за то что со мной так обращались в детстве...психика расшатана полностью...первые отношения были неудачны как можно предположить.сеачала нормально начинались потом нет...мужчина попался как и моя мать похожий характером...свои проблемы и неудачи выплёскивая на меня...закончилось потерей ребёнка...после этого не особо заикалась было тяжело...пробовала устроится на работу но все бросала хотя меня охотно готовы были взять...не знаб почему психоз может был.в то время год назад почти не заикалась.у меня этотволнами как бы и не со всеми.с бывшим никогда не заикалась а с матерью и некоторыми «подружками» постоянно...за последние годы не могу устроится на работу потому что начала сильно заикался...вроде ничего не было все осталось в прошлом но не знаю почему...доходит до того что звоню по поводу работы говорю нормально и если начинаю заикаться бросаю тел...это глупо но знаю мне откажут...подскажите как избавится от этого навсегда?!я не могу больше с этим жить.денег на консультацию нет.если кто то может дать совет или выделить немного своего времени пообщавшись со мной и помочь мне понять причину заикания и избавления буду признательна.мне кажется это психологическое.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юлия!
Заикание - это не болезнь, а проявление болезни, один из её симптомов. Соответственно, чтобы говорить о тактике лечения заикания нужно точно установить, проявлением какого расстройства оно является.
Если заикание - следствие логоневроза (то есть, человек заикается только при общении с другими людьми, при волнении, выступлении на публике и т.д.), а также, если заикание является проявлением конверсионного расстройства, то лечить его нужно у врача-психотерапевта, сочетанием поведенческих и психодинамических методов психотерапии (как индивидуальной, так и групповой). Заикание, являющееся проявлением функциональных расстройств, можно вылечить.
Если заикание является следствием органической патологии (человек заикается постоянно, в том числе наедине с собой - вне ситуаций общения), то подобное расстройство, следует лечить в первую очередь - у врача-невролога.
Так что, для начала - необходимо установить истинную причину заикания, следствием какого расстройства оно является, и только после этого, можно будет перейти к обсуждению методов лечения ...
Доброго здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! В вашем случае, вероятнее всего, речь идёт о невротическом заикании. Такое заикание - вполне решаемая проблема. Решается в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или толковым логопедом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно пройти обследование у невролога. Если он исключит свою патологию, идите к врачу-психотерапевту. Сейчас играть в догадки недостойно для врача. Нужны объективные данные по состоянию здоровья.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, советом по интернету помочь невозможно, необходимо пройти обследование, понять причину расстройства и заниматься ее лечением. Обратитесь очно к врачу и начинайте терапевтический процесс.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Лучшим способом решения данной проблемы будут длительные программы излечения от заикания. В том числе и аппаратные методы, направленные на тренировку плавности речи. Так же необходима личностная психотерапия, закрепленный эффект будет более стойким, чем при лекарственной терапии и параллельно Вы сможете решать и психологические проблемы, приведшие к заиканию.