ДИАГНОЗ F23.1

Здраствуйте,
Лежала в психиатрической больнице на родине. Поставили f23.1. Лежала первый раз, 1 месяц. Назначили рисперидон 2мг и эсциталопрам 10мг. Вначале лечили трифтазином. Была очень потеряна, депрессивна, страх,тревога,мысли наплывали и обрывались, думала постоянно о своей греховности,чувство вины и т.д. После выписки,пустота,апатия..ели подумалось с кровати,могла сидеть и думать просто думать целый день.
Потом прекратила прием рисперидона и антидепресанта. Думала что выздоровела, хотела избавится от усталости. Начался хаос в голове. Плакала очень много. Все было как-то яркое.
Вернувшись в Нидерланды,тут проживаю, пришлось возобновить лечение. Сдесь наблюдаюсь в клинике, психолог и психиатр. Поставили диагноз биполярное расстройство тип 1, принимаю литий 800 мг и эсциталопрам 10мг.
Улучшения вроде есть. Но пассивна, быстро устаю (физически и эмоционально), мало инициативы. Мысли все еще плывут Как то странно.
Мама болеет тоже,пока принимает серекволь,100мг и venlafaxin 75 мг.
Скажите пожайлуста по тому что я написала Вы согласны с диагнозом в Голандии?
Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Виктория!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией посредством того же "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Судя по Вашим жалобам на наплывы и обрывы мыслей, я бы склонялся ближе к первоначальному диагнозу F23.1, но ни а каком диагнозе по интернету речи, конечно, быть не может, для полноценной диагностики необходима очная консультация.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
-- диагноз БАР не описан.
Не хватает маниакальных фаз
Присоедините психотерапию. Наприпр по скайп:
https://www.consmed.ru/user_profile/60657/
https://www.consmed.ru/user_profile/32054/
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, по интернету поставить диагноз невозможно, для того чтобы поставить диагноз необходимо оценивать состояние в динамике. Для этого врачи должны понаблюдать за Вами, также происходит и подбор терапии. В психиатрии лечение зависит от доминирующей симптоматики, а не от диагноза. Поэтому сейчас нужно наблюдаться у врачей и лечиться, а окончательный диагноз станет ясен позднее.