СОВМЕСТИМОСТЬ ПРЕПАРАТОВ

Здравствуйте! У меня голоса и панические атаки.может ли это быть связано с поражением мозга?т.к. пять лет назад делала мрт -была киста не злокачественная.и совместимы ли в применении билобил и депакин?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, слишком мало информации, чтобы ответить на Ваш вопрос, "голоса" могут быть связаны с наличием психического заболевания. При этом с кистой это вряд ли связано. Обсудите свое состояние со своим лечащим врачом, который обладает всей необходимой информацией.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Какой специалист Вас наблюдает?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Нет, "голоса" и панические атаки с кистой не связаны. Что касается совместного применения препаратов, то и тот, и другой влияют на свёртываемость крови, поэтому чисто формально их совместное применение не рекомендовано. На практике надо оценивать изначальное состояние Вашей свёртываемости крови, необходимость назначения именно двух этих препаратов одновременно, и на основании этого принимать решение о Вашем лечении. Эти вопросы могут быть решены только в рамках очной консультации психиатра, за которой Вам и стоит обратиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Опишите подробнее свои жалобы и их развитие.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Слышать голоса и ими мыслить - это необычно и не считается нормой здоровой психики. Это может быть проявлением ряда психических заболеваний: органических психозов, шизофрении и других. Установление диагноза важно, чтобы понять, что происходит внутри, прогноза и выбора методов лечения. Но это еще полдела. Куда важнее понять на сколько описанное состояние влияет на качество жизни, мешает ли это общению с другими людьми, учебе, работе, реализации в жизни.
Понять, что происходит поможет очная консультация врача-психиатра.