СИЛЬНОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Здравствуйте. Я слишком эмоциональный человек, принимаю все близко к сердцу. Могу сделать смыслом жизни идею и цель, которая мне когда-то пришла, идти к ней с особым фанатизмом и с огромным страхом перед неудачами. Захотела стать стюардессой, сделала действительно смыслом жизни это направление, стремилась, учила английский, когда пришло время проходить медкомиссию у меня оказались проблемы с неврологом, он поставил мне ВСД, из симптомов у меня дикий страх перед заходом в каждый кабинет к специалисту, что что-то пойдёт не так, что-то плохое найдут, и меня не пропустят. Так и случилось из-за страха и паники высокий пульс(120), давление, хотя все в порядке с сердцем, постоянно дергаю одной ногой (это уже вошло в привычку). Врач мне сказала, что на борту нужны эмоционально устойчивые люди, а вы если не можете взять себя в руки и успокоиться, то вы не можете работать. Из-за данного заключения вообще истерика, поиски выхода из ситуации. Я не могу ничего с собой сама сделать, не получается...Подскажите пожалуйста, что делать в таком случае и куда обращаться?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ну, ВСД - такого диагноза не существует. Вы описываете сейчас проявление тревожно-невротического синдрома.
Требуется очное обращение к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру для полноценной диагностики и подбора, проведения терапии, а это делается только очным порядком.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. Он не определен сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому псевдо-диагноз "ВСД" - не существует в природе, и грамотные врачи-специалисты - должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз, все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом, строго по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате, через тот же Skype.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в Вашем случае необходима работа с психотерапевтом, обучение различным методикам психической саморегуляции. Проблема решаема. Обращайтесь.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь очно к врачу - психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если хотите разобраться в проблеме и понять, как из неё выходить - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Проблема вполне решаема.