НЕВРОЗ И САМОКОПАНИЕ

Здравствуйте! Страдал навязчивыми мыслями,но не сильно мешающими жить. С рождением ребёнка ситуация резко обострилась, негативные мысли агрессивного и сексуально характера в большей части переключились на него. На этом фоне происходит постоянное самокопание в себе и своём прошлом.Я вдруг вспомнил, что когда-то давно посмотрел порноролики подростков с взрослым мужчиной. Потом поинтересовался запретным порно, что под этом понимал и сам не помню, но так ничего ужасного и не посмотрел. В итоге посчитал, что это аморально и решил, что если буду смотреть эротический контект, то будут отсеивать подобное. И меня это не беспокоило. Сейчас на фоне пошлых мыслей о своём ребёнке это воспоминание всплыло и я стал искать связь. Что если я искал на самом деле детское порно или, что-то подобное, что если я извращенец и это отразилось на моём ребёнке? Хотя никогда детское порно не смотрел и желания нет. Сейчас появились сомнения и чувства вины, упала самооценка, чувство, что случилось, что страшное и дальше жить так нельзя, что я моральный урод! Что это было, банальное любопытство, порыв страсти, есть ли взаимосвязь этих событий и моих мыслей о ребёнке? я извращенец и скрытый педофил? или это мой невроз вытягивает события из прошлого и трактует по своему! благодарю за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий).
Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - когнитивно-поведенческая терапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не нужно мучиться. Правильно и полно оценить Ваше состояние можно только проведя полноценную диагностику, что заочно сделать невозможно.
Заочно - можно только пофантазировать и что-то красиво соврать.
Сходите к грамотному специалисту, пройдите обследование и все встанет на свои места.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Эльдар! Ваше описание позволяет предположить тревожное расстройство - одну из форм невроза. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность поработать с таким специалистом. При выборе психотерапевта настоятельно рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не только не медикаменты. Препараты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении.
Время соз
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое состояние.  И дело тут совсем не в просматриваемом Вами видео. Невроз этот успешно лечится, для этого надо обратиться к врачу-психотерапевту и начать его лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324