БЕССОНИЦА

Здравствуйте. работаю в ночные смены, и вообще я беспокойный человек ни минуты покоя каждый шорох для меня ночью это страшно. так как живем в собственном доме где тишина и покой и каждый шорох я просыпаюсь но а потом могу долго лежать а утром как всегда начинается работа по дому днем тоже не отдыхаю ни перед работой ни после. в последнее время стали болеть внуки и я вообще потеряла покой и сон. стала как зомби.просто стала чувствовать что я выжита как лимон. стала невнимательна , забывчива, не обращать на, что то внимания , иногда нет сил но делаю казалось бы упал и спи, но нет если усну сразу и до утра ,хорошо но это редкость большая.начинаю просто уже бояться как бы голова не уплыла. очень страшно. пила мяту, милису,валерьяну. результата нет . таблетки пить боюся как то пару раз пила засыпала долго мучилась, сон был беспокойный утром просыпалась хотелось мучительно спать.больше не пила. помогите пожалуйста .За ранее большое спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нарушение сна. Это симптоматика которая говорит о каком-либо нарушении высшей нервной деятельности. Следует как можно быстрее обратиться за медицинской помощью к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру. Не стоит дожидаться когда заболевание начнет проявлять себя с большим количеством симптомов. Нужно выяснить причину и подавить её.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, сон обязательно нужно восстановить. Для этого необходимо посетить врача-психотерапевта или психиатра, разберется в Вашем состоянии и назначит лечение. Ничего страшного в приеме снотворных препаратов нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.