ТРЕВОГА

Здравствуйте! Перед тем как выйти на улицу испытываю чувство тревоги и на улице (в общественных местах) очень не комфортно себя чувствую. Хочу узнать есть ли какие то таблетки, которые продают без рецепта, чтобы выпить их перед выходом из дома и спокойно себя чувствовать. Думал про пустырник в таблетках, но поможет ли он?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кирилл! Из безрецептурных препаратов можете попробовать Афобазол. Но, на мой взгляд, это будет пустая трата времени! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы до конца жизни собираетесь пить лекарства? Этим Вы сделаете себе только хуже. Данные расстройства успешно лечатся психотерапией, без всяких лекарств. Для этого необходимо обратиться к врачу-психотерапевту очно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Можете попробовать. Если не поможет - обращайтесь к психотерапевту очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы наглядно описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пустырник - может помочь на какое-то время. Я советую не тянуть и очно обратиться к хорошему доктору, психиатру или врачу-психотерапевту. Чем раньше начато будет лечение, тем быстрее и легче оно пройдет.
Нужен будет совет по поиску грамотного доктора в Москве, пишите в личный кабинет, помогу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Можете принимать таблетки валерианы или пустырника. Из витаминов подойдет нейромультивит 1 т - 1р/д или ундевит 2 т - 3р/д. Но это вряд ли решит Вашу проблему.