КАК ОБМАНУТЬ СВОЮ ГОЛОВУ?

Здравствуйте! Имеется всд, панические атаки ( не часто). Страх ходить куда то одной , дома так же одной оставаться очень некомфортно. Была у Секацкого К И ,но как то не помогло общение.
Теперь сам вопрос. Как научится обманывать свою голову чтоб не накрывали па?
Муж купил велосипеды. Не каталась с 93 года. Первый раз поехали я как дитё верещала и радовалась. Поехали сегодня..((( во первых было не очень удобно крутить педали,тяжело. Как потом выяснилось не та скорость стояла. Светило сильно в глаза солнце, появилось напряжение ,не переношу бликов и мерцаний. Ветер достаточно холодный. Плюс пересохло абсолютно во рту и появилась горечь. Замечу , что отьехали от дома мы прилично . Ехала в напряжении. Когда ехали уже к дому , на светофоре накрыла паническая атака будь она не ладна ((( начало трясти сильно и появился животный страх. Не нашла в себе силы дожидаться пока загорится зеленый, поехали по другой стороне. Но нашла в себе силы не хвататься за валидол. Минуты через 3 отпустили слава богу, видимо помогло то, что отвлекаясь на дорогу ( машины,людей). Подъехали к дому,домой не побежала,поехали дальше,км 3 прокатилась ещё. И что то так настроение у меня улетучилось после этой пусть и короткой ,па (( я очень мнительная ,постоянно думающая, часто не по делу и накручивающая себя. Что для кого то пустяк,для меня трагедия.
В магазинах тоже часто плохо бывает, хотя одна никогда не хожу,но я научилась обманывать свою голову. Ходим в основном всегда с мамой, и я ей говорю не - пойдём в магазин,а - пойдём погуляем. Вот тогда я, прошу прощения не несусь в туалет, у меня не учащается серцебиение и не потеют конечности.
А как научится не бояться отьезжать хотя бы км 10 от дома? Муж спросил от чего меня накрыло? Видимо , говорю, моя дурная голова подумала что далеко от дома уехала)) (( И смех и грех. Но так хочется получать удовольствие от вело прогулок и не па и сплошное напряжение (((
Муж хочет на майские в парк, а мне от одной мысли плохо (( страшно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Трудно бороться с неврозом в одиночку. Если не помог один психотерапевт - поможет другой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Во-первых, нужно понимать механизм возникновения панических атак.
Во-вторых, уметь справляться с ними, а не бегать от них. От страха не убежите, потому, что он не в парке, не на светофоре, а у Вас в голове. Так с ним и будете бегать.
В-третьих, нужно понимать, видеть и не повторять те ошибки, из-за которых паника до сих пор с Вами.
Психотерапевт - необходим.
Можно пойти другим путём - снизить "громкость" звучания тревоги с помощью медикаментов - это принесёт облегчение на время приёма, но не изменит Вас и ваши взаимоотношения с собственными страхами.
Голову нужно не обманывать, и учить думать по-другому!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наталья!
Бороться с неврозом в одиночку, все равно что "сражаться с ветряными мельницами", дело пустое и бесперспективное. Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем плохим это вам в будущем не грозит, потому что своих пациентов, ни на какое наблюдение врачи-психотерапевты не ставят.
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов)
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуете, невроз - излечимое заболевание. А вот попытка справится с ним лишь усилием воли приводит лишь к усилению тревоги и больше ни к чему. Необходимо сменить психотерапевта и начать лечиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.