НЕПОБЕДИМЫЙ СТРАХ

Добрый вечер! Уже обращалась с вопросом, но не могу не сделать это вновь. До посещения специалиста остается еще несколько дней ожидания, а страхи не проходят, скорее наоборот усиливаются. Мне постоянно кажется, что вот -вот и я сойду с ума. Уже неделю живу в следующем режиме: просыпаюсь с дрожью во всем теле, около часа прихожу в себя, затем часов 6 чувствую себя нормально, даже шучу и улыбаюсь. А к вечеру, часам к 17 начинается что -то невероятное. То и дело кажется то, что начну голоса слышать, то, что приступ какой -нибудь одолеет, то, что двойник -личность появится. Больше ни о чем думать не могу, хотя стараюсь переключаться. Это продолжается часов до 21, потом становится спокойнее, беру себя, в руки. Пила и пустырник и тенатен и чай с мятой - все не дает эффекта! Я уже всем переболела,в мыслях! Уже начинаю выдумывать про жучки и воздействия, хотя понимаю, что это бред полный! Сначала думала невроз, теперь. что вялотекущвя или как там ее называют! Помогите, пожалуйста, сил нет, аж ноги подкашиваются и колотит!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Анастасия, а что мешает купить в аптеке афобазол (продается без рецепта ) и сего помощью хоть немного успокоить свои эмоции?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Из безрецептурных препаратов можете принимать Афобазол - по 2 таблетки 3 раза в день. Препаратами скорой помощи при тревоге является транквилизаторы, но они без рецепта не отпускаются.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Из натуральных средств, можно принимать чай из мяты, корней валерианы, травы душицы и донника, а также, цветов боярышника и шиповника (необходимо взять все эти компоненты в равных количествах, и залить их полутора литрами кипятка, дать им настояться, после чего процедить и принимать по пол стакана за 5-10 минут до приема пищи).
Очень хорошо успокаивает нервную систему и успокоительный чай из пижмы, календулы и душицы (возьмите три вида данных ингредиентов в равных количествах и залейте их 200 мл. кипятка, а после того как кипяток остынет, смесь нужно будет процедить и принимать такой чай нужно по полстакана два - три раза в течение дня).
Из аптечных безрецептурных препаратов, хорошо зарекомендовали себя: тенотен, персен, афобазол, экстракт пустырника или валерианы в таблетках.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте можете принять растительные препараты и самое главное не пытайтесь победить это состояние усилием воли. Часто плохо переносится не само состояние, а тревога, рождающаяся из попытки справиться усилием воли.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Принимайте таблетки валерианы или пустырника. Из витаминов подойдет нейромультивит 1 т - 1р/д или ундевит 2 т - 3р/д.