СОВЕТ НУЖЕН

здравствуйте....у меня вот такой вопрос...я страдаю от депрессии атипичной. стала посещать психотерапевта..ходила к частному...он назначил антидепрессанты...так как лечение началось недавно только результатов нет особых..недавно полюбила иностранца гражданина норвегии..мы с ним встречались в россии. теперь хотим заключить брак там на его родине, документы собираем..он прислал приглашение..и вот вроде бы все хорошо. но переезд в другую страну меня пугает..вдруг у меня начнется страх или психоз какой нить...смогу ли мне там оказать помощь в той стране? те препараты которые мне врач прописал здесь..я их прекращаю...что если там в той стране хуже будет намного и я захочу покончить с собой? и смогу ли я устроиться на работу там с психодиагнозом если знаю два языка новрежский и английский..прошу совета
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лиля!
Проблема под названием тревожное расстройство - осталась нерешенной до конца. Медикаментозное лечение Вы сможете получить и в стране проживания. насчет психотерапии - тут могут быть языковые проблемы. Но работу с психотерапевтом Вы можете проводить и с русскоязычным - в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
При терапии тревожно-невротического синдрома (или расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы и ведете речь в своем письме, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Совет - очно обратитесь к грамотному психиатру.
Вы сейчас не верно лечитесь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лиля.
Основное Ваше лечение - это психотерапия. А ее можно проходить и по скайпу, не выходя из дома. Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.