МЫСЛИ

Здравствуйте.
Несколько месяцев назад, может 3 месяца назад, просто я это сейчас вспомнила, я сильно устала был переезд, потом физически устала, было много дел, на прогулке на лыжах мне чудилось, как будто бревна это бобры, или казалось, что упавшие деревья это человек и так далее, но как приближалась к этому объекту могла различить, что это пень, это деревья, а издалека казалось будто это что-то другое.
И еще, самое главное меня сейчас тревожит, что я слышала громкие мысли!
Например, я вижу красивый пейжаз, лес , снег припорощил озеро, я думаю об этом, а у меня в голове громкий голос «КРАСОТА» или “ЛЮБОВЬ« или “НРАВИТСЯ » они были очень громкие о одиночные.
Сейчас такого нет.
Но что это было?
Это могло быть от усталости?
Или тогда уже начала зарождаться шиза?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего это было проявление астенического синдрома. Не стоит об этом думать. Живите спокойно, сейчас весна, попейте витаминов (Ундевит, декамевит или например Алфавит) в течение месяца, нормализуйте питание и следите за режимом труда и отдыха, старайтесь не перегружаться.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это может быть проявления астенического состояния вследствие переутомления и стрессов. Ничего страшного в этом нет. К шизофрении это не имеет никакого отношения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или другими словами - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А давно Вы боитесь заболеть шизофренией?
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Нет признаков шизфорении
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Это могло быть от усталости.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Юлия, Это могло быть от усталости!
Шиза зарождаться так не может!