НЕВРОЗ И ВЧД

Добрый день.У меня акрибофобия или нечто похожее.Уже 2 года.Изучил логику вещей.Поработал со своими иррациональными убеждениями и мыслями.Это отчасти помогло.
Теперь два состояния,когда я мыслю логично,используя всю перспективу своего мышления.И другое,состояние,когда каждое слово вызывает сомнение и дискомфорт.Это вводит меня в состояние некоторой дезориентации.Почему я не верю в то,что так активно верил вчера,час назад?С чем это может быть связано?Как с этим бороться?Спасибо за рекомендации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Жизнь - это не только порядок и рациональность, но и полный хаос и спонтанность. Не исключайте одно за счет другого. Допустимо и полезно все.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Связано с нарушением обменных процессов головного мозга.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы обсуждали свои проблемы со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств).
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечить самого себя очень сложно, гораздо эффективнее это делать с врачом-психотерапевтом. Не просто обратиться и получить диагноз невроз, а необходима сложная психотерапевтическая работа. Состояние же до сих пор не вылечено. Необходимо заняться своим здоровьем.