НОВЫЕ БОЛЕЗНИ И ПАРЕНЬ.

Пол и возраст пациента: 18
Ранее перенесенные болезни: хронический гастрит, хронический бронхит и др.
Я ничем не занимаюсь, сижу дома и ничего не делаю, кроме учёбы, в выходные сплю, в перерывах плачу, потому что никому не нужна и за мной не приходит принц на белом коне, ещё читаю про болезни и лекарства.
Я ходила к психотерапевту, но она заставляет меня говорить о том о чём я не хочу говорить. И ругается на меня, то что я дома сижу и никуда не хожу и читаю про лекарства и болезни. А рецепты на лекарства не даёт, а в аптеке не продают без рецепта.
Вопросы к консультантам.
1. Я ипохондрик и узнала, что уже изобрели новые заболевания психики.
Сезонное аффективное расстройство и предменструальное дисфорическое расстройство.
А уже придумали от них лекарства? Что нужно делать для профилактики, чтобы не заболеть новыми заболеваниями, ведь о них мало написано в интернете.
2. И ещё у меня был парень в 16 лет, мы с ним целовались, встречались полгода, часто гуляли, но ему захотелось секса и я ему отказывала. А потом он меня бросил и со злости я занялась сексом со общим знакомым. Правильно ли я сделала, что не занималась с ним сексом? Сейчас он какой-то не такой, пьёт пиво много, грязный ходит и ничего не делает и в армию его из-за этого не взяли. Похоже этому грязному алкашу только секс нужен был. Он на два года старше. Когда я с ним встречалась, он притворялся нормальным и цветы дарил и одевался нормально, не курил и не пил.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
1. Новых заболеваний не изобретают. В лучшем случае, по - новому обзовут старое. Названные Вами расстройства давно известны и давно лечатся. Есть понятие психопрофилактики - в интернете можно найти.
2. Удерживать рядом парня, занимаясь с ним сексом - малоперспективное занятие.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если хотите, чтото изменить в своей жизни, то для этого нужно приложить большие усилия. Ваш психотерапевт прав, чуда ждать бессмысленно, лекарства не могут изменить Вашу жизнь, это можете сделать только Вы сами, психотерапевта может в этом помочь, но за Вас он Вашу жизнь изменить не может. Новые заболевания психики не изобретают. Могут меняться названия одного и того же состояния.
Удерживание мужчины через секс это манипуляция, которая несовместима с гармоничными отношениями, если отношения не приносят счастья, то надо менять поведение.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Из Вашего письма следует, что вы занимаетесь с психотерапевтом, а толку нет ни от психотерапии, ни от лекарств, потому что их Вам не выписывают. Обсудите с ним, почему нет толку от терапии. У Вас есть также вариант обратиться к другому специалисту. Что касается непосредственно заданных Вами вопросов, то, на мой взгляд, они являются порождением Вашего нынешнего состояния - ипохондрии, мнительности. Поэтому отвечать не них формально ("по существу") нет смысла, отвечать на них можно только очно в рамках психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Отвечу просто, смените своего лечащего врача, и как можно скорее!