СТРАХ СОЙТИ С УМА ШИЗОФРЕНИИ И Т Д

Страх сойти с ума шизофрении и т д
Здравствуйте.
Хотел рассказать свою проблему которая мучает меня уже 3 года. Все началось в 2014 году, тогда на меня навалилось куча проблем на работе, было несколько напряженных месяцев. В один день на работе мне стало очень плохо вспотели руки ноги, стало тяжело дышать, начала кружиться голова наверно поднялось давление. Я думал у меня инсульт или проблемы с сердцем, искал всякие подобные болезни. Такие приступы появлялись на протяжение полугода, я пошел к врачу сдал все анализы на гормоны на щитовидку все было в норме, мне поставили диагноз ВСД я попил успокоительных вамелан, все прошло и не беспокоило меня около 4 месяцев. Но потом я посмотрел фильм, какой то триллер про маньяка и самоубийство, и мне в голову пришла мысль, а вдруг я стану маньяком или совершу что то с собой, и мне стало жутко страшно я прокручивал это у себя в голове целыми днями, стало страшно выходить на улицу, но в голове я понимал что это бред полный что я такого не сделаю, но мысли продолжали мучить. Потом этот страх прошел, начали появляться другие страхи, а вдруг я сошел с ума или что у меня шизофрения, и вот этот страх меня мучает по сей день. К нему начали прибавляется другие страхи, мысли, идеи и они как снежный ком начали нарастать, в голову начали приходить до того абсурдные страхи и мысли, что их даже стыдно и неудобно писать Вам, что типа а вдруг я это не я, боюсь во что то поверить, если допустим посмотрю фантастический фильм, или что на улице я вдруг сделаю что то неадекватное, но в голове я понимаю, что это полный бред и чушь, что я никогда этого не сделаю, но тем не менее эти мысли все равно присутствуют. Эти страхи мучают вот уже 2 года, просто одни сменяют другие страхи. Когда я в компании друзей или общаюсь с кем-то они меня практически не беспокоят. И внешне я стараюсь никому не показывать что со мной что то не так, веду себя так как всегда. Но стоит мельком вспомнить их и начинается. Скажите что мне делать и не сошел ли я с ума,я перерыл уже все форумы сайты по этой теме, примерно понимаю что это тревожное расстройство или ОКР,потому что нет там всяких галлюцинаций или голосов, но страх все равно остается. Потому что эти страхи и мысли мне очень мешают полноценно жить, и я уже действительно думаю что у меня начала ехать крыша. Подскажите что да как. Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
При терапии тревожно-невротического синдрома (или расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы и ведете речь в своем письме, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Зачем оставаться в неведении и предаваться своим навязчивым страхам. Идите к врачу-психотерапевту или психиатру и пройдите обследование. Все выяснится. А по поводу шизофрении могу сказать одно, что самое страшное в этой болезни, это довести дело до психоза, когда действительно может появиться психический дефект. А на начальных этапах развития этого заболевания оно прекрасно лечится и не оставляет дефекта. Но полечиться Вам в любом случае необходимо, есть или нет у Вас шизофрении. Точный диагноз можно установить только на очной консультации, а заочно гадать о диагнозе - полнейшая безграмотность.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, никаких признаков шизофрении Вы не описываете, а вот признаков тревожно-невротического состояние предостаточно. Это состояние успешно лечится с помощью психотерапии, а без лечения может мучать Вас очень долго. Зачем страдать, когда можно очно обратиться к врачу-психотерапевту, который проведет полноценное обследование, поможет Вам понять свое состояние и будет помогать Вам обретать здоровье и душевную гармонию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.