ПРОБЛЕМЫ

здравствуйте. у меня куча психологических проблем.всё если описывать получится книга, поэтому напишу вкратце поверхностно.
с 15 примерно лет у меня ВСД, иногда панические атаки, но сейчас это редкость, только во время стресса, но они очень сильные, с сумасшедшим давлением и пульсом. сам я в неплохой физ. форме, но худощав.
в общем невроз судя по всему минимум есть. раздражительный бываю особенно с близкими, восприимчивый, и часто не могу забыть обиду.
и с этого подробнее, т.к. я не могу общаться с людьми в последнее время, друзей не осталось и пообщаться даже почти не с кем, даже с родными ссорюсь по мелочам и зачастую.
я думал может я виноват, смотрел на ситуацию со стороны и все-равно осозновал во всех конфликтных ситуациях не я виноват и не я их начинаю, раньше сглаживал, но щас нет, т.к. уже надоело не уважение от окружающих.
я не работаю сейчас, по сути из себя не представляю важного человека, но и не комплексую, но часто люди дают намеками понять, что я никто и не имею право голоса, т.к. не стою на ногах, т.е. не уважение я связываю частично с финансовым состоянием, меня почти не слушают, часто насмехаются, но я естественно отстаиваю себя и = конфликт.
работу найти посоветуете, знаю, это я разберусь, но не все так просто расписывать не буду... в общем знаете как короче, я к людям открываюсь не всем а близким и друзьям зачастую, а потом получаю нож в спину, это вкратце так. они потом вроде после конфликта типа хотят перемирия, но всё повторяется и я уже не хочу перемирия.
я уже не могу сдерживаться, точнее не хочу, людям не доверяю, даже близким, жду подвоха и не напрасно. и чувствую, что становлюсь злым тоже человеком, т.к. появляется к таким ненависть, но и избегать не получается.
понимаете я вижу у КАЖДОГО человека изъяны, т.е. не просто там внешность например, или кто-то дурачится как-то, а меня бесит хамство, наглость, пьющие люди не просто, а не в меру кто или кто не умеет себя вести после выпитого и т.д. и почти все люди имеют подобные изъяны и я не могу на них реагировать нормально как быть?
меня всегда обвиняют в правильности и т.д., и зачастую этими изъянами меня затрагивают окружающие первыми, а не я обращаю на это внимание. понимаете если человек хам это его дело, но если хамит мне то уже мое же, правильно? что вообще происходит со мной и с этим миром?
и зачастую после подобных ситуаций у меня расшатываются нервы и т.д., вследствии этого неврозы, всд, давление, па и т.п. раньше я не понимал, но теперь думаю, что причина в этом. причина в окружающем мире, который не могу изменить.
я могу изменить себя, могу своё отношение, но я тогда буду вообще полностью болен на голову, если принимать унижение в свой адрес спокойно или реагировать не так резко или еще что.
я читал много литературы, все как один пишут поменяй себя, своё отношение, но это всё бред, может для людей, кто живёт в верхушках соц. слоев, но не для меня и моего окружения, которое просто поменять не возможно и которое постоянно мне будет подкидывать «сюрпризы».
часто мне говорят, что я реагирую не правильно, мол че ты как баба все воспринимаешь... хотя у меня мужественный характер, опять же я смотрел со стороны и знаю себя. но посмотреть стоит здраво, как себя должен вести адекватный человек, в такой ситуации(случай из жизни):
близкие все за столом и моя жена, все пьют, я трезвый почти и тут один человек говорит мне на ровном месте, что я одеваюсь как гей, типа шутит все смеются, мне абсолютно не смешно, я ответил, что так шутить не надо, он мне сказал, что я как еб***тый.
я сдержал себя, ему дал конкретно понять, что весьма я злой, но не хамил ему (т.к. он говорит я же пошутил и все смеются.. а если б я ответил или ударил я бы был врагом для всех), вот и злой я пришел домой, представьте моё напряжение...
подобные ситуации повторяются часто, когда возникает конфликт с одним неадекватом, стадо шакалов веселится как в цирке большинство, и обидно то что часто это мои близкие или друзья. но я не слабак и не забыченный какой-то ботаник и т.д., поэтому не понимаю вообще почему всё так? что со мной не так или это жизнь такая собачья стала?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Эдуард!
В вашем психо-эмоциональном состоянии,в ваших эмоциях и реакциях на ситуации нужно тщательно разобраться. Нужно понять особенности вашей личности, черты характера. И если вы действительно хотите изменить все это, то нужно менять. Читать литературу, писать на форумах - это хорошо, но недостаточно! Реальная работа, живое общение со специалистом - более продуктивно. Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. В Москве такие есть.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, взаимоотношения между людьми это некий компромисс, которой нужно уметь достигать. Научиться этому можно, разобравшись, что мешает в Вас этому. Для этого необходимо разобраться в своих личностных особенностях, характере, поведении. Избавиться от внутренних конфликтов, если они есть. Познать границы собственного Я. После этого уже можно создавать сценарий адаптивного поведения обществе и воплощать его. Сделать это можно работая с врачом-психотерапевтом, чтения литературы недостаточно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эдуард.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков. А так же занятия спортом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы наглядно описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!