АДЕПРЕСС И АТАРАКС

Здравствуйте уважаемые врачи. 5 лет мучаюсь с магическими атаками. Пролечился в психоневрологическом диспансере. Выписан с улучшениями!!!! На протяжении трёх лет принимаю адепресс и атаракс. Сейчас дозировка состовляет, адепресс 1\4 таблетки утром, атаракс 1\4 вечером, иногда перед сном фенозепам 1\4. Состояние удовлетворительное. Я пробовал отказаться от таблеток, все начинается за ново. Скажите пожалуйста можно ли пожизненно принимать в маленькой дозе адепресс и атаракс? Я читал в интернете что от приёма такого рода препаратов увеличевается риск внезапной остановки сердца. Клиника где я проходил лечение находится очень далеко от меня, больше спросить не у кого. Заранее спасибо вам!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ни к какой "остановке сердца" подобная терапия не приводит, как и к полному излечению от невроза. Попробуйте поработать с психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, главный метод лечения панических атак - это психотерапия. Лекарства их вылечить не могут, они могут давать лишь временный эффект, как обезболивающее при зубной боли. Панические атаки можно вылечить, для этого нужна работа с психотерапевтом, к которому Вам необходимо обратиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.