ЧУВСТВО БУДТО ПЕРЕСТАЮ ЛЮБИТЬ

Здравствуйте, меня зовут Аяна. Мне 14 лет. В конце зимы начался ужасный невроз. Были различные страхи. В особенности страхи заболеть чем -то неизлечимым. Потом в середине весны появился страх сойти с ума. Сейчас все прошло. Я смогла победить невроз и депрессию.
Но теперь меня беспокоит то что я будто перестала чувствовать к кому-то любовь либо привязанность. Я сново начала радоваться, улыбаться)хотя раньше я вечно грустила
С мамой в последнее время мы ругаемся но в конце каждой ссоры мы обязательно миримся. Я еще сейчас живу не дома с мамой а у дяди. Нет я не сбегала с дому. Просто у дяди ночую. И теперь будто мы мамой отдалились. Мне от этого чувство плохо. Хотя я в интернете читала что после длительного стресса может быть обеднение эмоций.
Пожалуйста, скажите, может ли это быть из-за стресса, невроза? Либо это еще что-то? И пройдет ли это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Аяна!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, это вполне может быть от стрессов и недолеченного невроза. Вам нужно поработать с врачом-психотерапевтом, желательно частнопрактикующим - это сохранит вашу анонимность.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невроз без лечения не проходит сам, он то затихает, то усиливается. Пока Вы не начнете его лечить так и будет. Не теряйте время обратитесь очно к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аяна.
Проблема невроза осталась нерешенной. Вы просто отключили чувства и перешли в деперсонализацию.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.