ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ГИДОЗЕПАМА

принимаю гидазепам год но не постоянно неделю пью неделю нет чувство страха волнения врачи сказали что это климакс хочу бросить прием гидазепам попробовала стало плохо тремор полливость паник а слезы отсутствие аппетита я думаю это зависимость если это так можно это вылечить?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Оксана. Скорее как только Вы перестаете принимать гидазепам, Ваше невротическое расстройство ( а отнюдь не климакс ) вновь "поднимает голову". Гидазепам его лишь прикрывает, т. к. прикрывает тревогу и остальные проявления невроза. Обратитесь за адекватной помощью к психотерапевту или психиатру. Это лечится, но не гидозепамом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лекарства не лечат невроз. Они лишь дают временное облегчение. Поэтому чтобы обходиться без лекарств нужно вылечить невроз. Методом лечения которого является психотерапия. Обратитесь к врачу психотерапевту и лечитесь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Это не лечение, Оксана, а издевательство над своим головным мозгом, и картина ухудшения качества вашей жизни, на фоне психологической зависимости от препарата, поскольку физической зависимости он не вызывает!
Как сильнодействующее или наркотическое средство - этот препарат не действует, ломки или абстиненции при его отмене у вас не будет точно. Просто на практике получается так, что человек его принимающий как панацею, а не как средство решения своих психологических проблем, думает, а не случится ли что-то плохое, если он отменит препарат? И боясь ухудшения своего физического состояния, продолжает его принимать. Т.е. с этим лекарством легче жить, а без него - страшно. В целом, гидазепам - это "дневной" транквилизатор. Что следует о нём знать? Он не сочетается с алкоголем и при одновременном употреблении может усилить его действие и вызвать непредсказуемое поведение. Кроме того, этот препарат при длительном применении снижает половое влечение, которое восстанавливается при прекращении приёма лекарства (но так действуют большинство транквилизаторов). Не стоит садиться за руль после его приёма (хоть и "дневной", а может снизить внимание). . Если вы хотите реально решить проблему тревожного невроза, обратитесь к толковому врачу-психиатру или психотерапевту очным порядком!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К гидазепаму может быть зависимость и её не так просто вылечить, но можно. Однако, сначала нужно подробно разобраться, зачем Вы его принимали, возможно дело тут не только в зависимости.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
По переписке Вы эту проблему не решите. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Он подберёт и проведёт лечение, которое позволит решить проблему.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.