ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.

Добрый вечер. Меня беспокоит проблема ПА. Я с самого детства очень мнительный человек , касательно болезней. За все свои годы я приписывала себе все заболевания, которые слышала по телевизору, от бабушки, из интернета и пр. Каждый раз я переживала очередное «заболевание» с полным отчаянием и безнадёжностью . Сейчас мне 22 года , я все ещё страдаю этим. На данный момент имею несколько различных подозрений , присматриваюсь к каждому «симптому», присваивая ему принадлежность к определённой болезни . На фоне этого я плохо сплю , ночью просыпаюсь и думаю об этом , плачу .
Иногда бывают даже приступы удушья, руки немеют , тахикардия начинается , кажется что я вот-вот умру, и очень жутко боюсь смерти в этот момент . Сама понимаю ,что это глупо, но избавиться не могу. Идти к врачам я всегда стеснялась с этой проблемой .Что мне делать в данной ситуации?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте, Наталья!
Тревожные расстройства невротического спектра с такой ипохондрической фиксацией, то есть страхами (фобиями) болезней и навязчивым контролем контролем работы своего организма - довольно частое явление. Самый правильный поступок для вас - проконсультироваться подробно с психотерапевтом, и детально разобраться в особенностях именно вашего случая. Со специалистом вы решите, нужна ли вам терапия. Как правило, полезно позаниматься с психотерапевтом психотерапией, это и есть основной метод при тревожно-фобических проблемах. На мой взгляд, лучше работает в таких случаях когнитивно-поведенческое направление психотерапии. Это позволяет избавиться от такого рода мнительности и выйти из замкнутого круга. И вообще, стать уверенным в себе человеком. Если помощь специалиста в вашем случае не потребуется для сопровождения этого процесса, вам будут рекомендованы способы для самопомощи и самообразования, подходящие именно вам. Но, как правило, посещение психотерапевта дает более надежный результат.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, зачем столько лет страдать от того, что успешно можно вылечить даже без лекарств с помощью психотерапии. Это невротическое расстройство, но само оно не пройдет без лечения. Позвольте себе стать здоровой и счастливой, обратитесь очно к врачу-психотерапевту. Вам можно помочь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Прежде чем говорить о лечении описываемого Вами тревожно-невротического синдрома, необходимо установить полный и точный диагноз. А это делается только очным образом, так же и лечение должно подбираться очно, т.к. этот процесс сугубо индивидуален и требует серьёзного к этому отношения, а не заочные выдумки и пиар-ходы заманивания пациентов ...
Ищите действительно грамотного доктора и очно обращайтесь к нему за помощью. А заочно можно получить лишь примерное направление действий, но ни как не полноценное лечение. Выздоравливайте!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Подобные проблемы - компетенция врача - психотерапевта. Смело обращайтесь к нему за помощью, ничего постыдного в этом нет.