СТРАННОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте. Мне 15 лет. Началось все в марте прошлого года. Тогда была сильная жара и я похрже на солце перегрелся и начал плохо себя чувствовать-как во сне (ощущение нереальности), начал слышать людей как то по другому, начилась ПА. Потом посидел несколько часов на холоде и вроде бы все прошло и я забыл про это состояние.
В июне я в ожидании поезда перегрелся на станции и оно вернулось и на протяжении всего прошлого лета было у меня, потом как то прошло.
И вот в апреле этого года (у меняж в мае должны были быть экзамены и ОГЭ) я снова так себя почувстсвовал и до сих пор оно не проходит. В чем это состоянии заключается:
Такое ощущение что ты во сне, параллельном мире, что ты сам, и все что тебя окружает тоже нереально. Изза этого становится очень страшно. И допустим произошло что то хорошее, вроде бы радоваться должен, но почему то приходит мысль-а вдруг это нереально, вдруг это не по настояшему и начинат холодеть руки, начинает трясти и появляется чувство страха.
Ощущение что это не мое тело, как будто все мои движения уже кем то запрограмированны. Такое ощущение, что сходу с ума. В голове постоянные мысли: кто я, что я, зачем я и т.д. Очень страшно так жить. Помогите.
Такое ощущение, что это больше не моя жизнь. Знакомые вещи кажутся незнакомыми. И кажется что раньше было все по другому. Например чистка зубов. Чищу как всегда. А такое ощущение, что раньше я делал это как то по другому
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете деперсонализацию - один из симптомов невротического расстройства, оно успешно лечится с помощью психотерапии, необходимо посетить врача-психотерапевта и начать лечебный процесс.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы поделились с родителями о своем состоянии? Пусть они проконсультируют Вас у подросткового психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!