СТРАХИ , ПА , НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ , ПРОБЛЕМЫ В СЕКСУАЛЬНОМ ПЛАНЕ

Здравствуйте , ситуация такая :Здравствуйте , последние 5 лет играл много в компьютерные игры , просмотром эротики периодически , вообщем ненормальным образом жизни . Несколько месяцев назад умерла бабушка на глазах , при разделе квартиры возникли трудности на данный момент не разрешённые по независимым от нас (матери , меня и брата) причинам.Началось все в 17 лет на фоне как я думаю моего алкоголизма , выпивали с друзьями и в один прекрасный момент мне стало плохо с животом , ходил к врачу пролечили гастрит и все практически прошло , потом начались небольшие проблемы с потенцией и боли после мастурбации (стал бояться секса) потом пролечил простатит в мужской консультации (хотя врач уролог в больнице особенной патологии не находил , кроме хламидии)и вроде все прошло.Устроился на работу , потом начались снова пьянки-гулянки и с работы меня перевели в другое не очень нравившееся мне место , где после непродолжительного периода работы все повторилось но с ещё большей силой .После очередной пьянки я проснулся в состоянии жуткого похмелья , сердце колотится , стало страшно за свою жизнь , ночью *передернул* (думал этим облегчить своё состояние)стало ещё хуже .Потом бесконечные и бесполезные походы к врачам , диагнозы всд и нцд . В этот раз я сидя и играя в любимую игру пошел в туалет с кровью , сильно испугался ... Вся жизнь перенеслась перед глазами , начал себя винить (зачем так много играл , смотрел порнуху , дрочил , испугался сильно за своё здоровье). И вспомнилось у меня несколько лет назад такое состояние происходило ,были поллюции и сильная слабость после них , чего мне очень сейчас не хочется ., Т.е. Сексуальная тема для меня закрыта как и компьютерные игры. Таблетки пить боюсь так как после них чувствую себя как с похмелья , даже с кровати подняться тяжело . Итог: На данный момент пролеченная язва дпк , различные тревоги и страхи (причём 1 или несколько дней депрессия потом наоборот вплоть до эйфории , много курю)сижу много в интернете и ищу способ справиться с этим .Думаю главная причина моих страхов это боязнь поллюций и секса , если бы этот вопрос решился бы , то решились бы многие мои проблемы. P.s. Сижу на диете 3 месяц боюсь есть сейчас что то новое привычное мне , потому что вроде как от переедания бывают поллюции . Ещё передал переносить резкие запахи , духов , краски , перегара. Короче: Боюсь спать -потомучто поллюции во сне бывают , боюсь есть что то новое из за язвы и поллюций , на психотерапевта денег нету , таблетки пить назначенные неврологом пить боюсь от того что станет хуже чем сейчас и лекарственной зависимости , бывают *суицидальные* мысли которые никогда не воплощу в жизнь . Постоянный стресс в жизни сейчас какое то невезение , родственники тоже *болели* в молодости чем то похожим но могли пить лекарства например , я так не могу в данный момент. Доходит до панических атак периодически , либо я просыпаюсь ночью от чувства страха .Как найти выход из этой ситуации ??? Повторяюсь денег на психотерапевта нет , еле еле на жизнь хватает ..... Как жить дальше???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если не можете обратиться к частнопрактикующему психотерапевту - обратитесь сюда: Городская психотерапевтическая поликлиника № 223
101000, г. Москва, Б. Златоустинский пер., д. 6/6, стр. 2
Справочная служба: (495) 623-38-87, 624-24-39
Прием и лечение - бесплатные.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,  обратитесь к психиатру в ПНД по месту жительства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Получить бесплатную психотерапевтическую помощь Вы можете, обратившись в кабинет психотерапевта ПНД по месту жительства. Также бесплатно работают телефоны доверия и социальные психологические службы.