ЧТО СО МНОЙ

Здравствуйте. Такая проблема есть. Я тревожусь по поводу всего абсолютно. Что будет завтра. Что будет через год. Постоянные страхи, фобии самые разные. Боюсь контактировать с другими людьми. Сейчас работаю в качестве удаленного программиста. С работой проблем нет, но постоянные что потеряю ее, хотя работая на себя ее не возможно потерять, но почему то страшно становится, а вдруг придется пойти в офлайн поработать, я катастрофически этого боюсь. Любые ссоры и стрессы я с трудом переношу. Постоянно выдумываю проблемы которых нет. Часто навясчивые мысли появляется что могу заболеть раком или еще чем то. Я понимаю что схожу с ума, но не понимаю от куда это вообще. Если занимаюсь чем то. И что то не так пойдут в другом деле. Пока что я не убеждусь что все закончилось хорошо, я не могу заниматься остальными делами. Фобии есть и в разговоре с девушками. Часто хочу изменить обстановку или что то менять в жизни, возможность есть, но в теле возникают чувства и страхи непонятные и не дают сдвинуться с места. На улице постоянно напряжен я. Каждый человек для меня, потенциальный враг, который может на меня напасть, по крайне мере я чувствую угрозу, но есть ли на самом деле угроза, наверно нет. Каждый телефонный звонок мне страшно трубку брать, вдруг что то плохое будет и страшно становится когда отвечаю, то же самое происходит и когда в дверь кто то стучится.
В принципе у меня мать такая была всегда, я знаю точно что я нежеланный ребенок был.
Сейчас я купил атаракс в аптеке, вроде легче стало чуть чуть совсем, побочек нет.
Это можно исправить? и от куда это все берет корни?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте если хотите разобраться в себе и наладить саою жизнь, то нужно не таблетки самому себе назначать, а обратиться очно к врачу-психотерапевту. Ваши проблемы решаемы в ходе очень большой рпботы над собой. Как это слелать максимально эффективно, а также разобраться в причинах и механизмах возникновения может врач-психотерапевт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Атаракс - ни как не выход, а скорее наоборот. В самолечении нет ни каких положительных выгод для человека не смотря на возможный временный эффект. Такой эффект не продолжителен и создаёт условия для более глубокого развития основного заболевания, что ведет к достаточно серьёзным осложнениям и укреплению заболевания. Лечить такие состояния потом очень и очень тяжело и длительно.
Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением.
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами!
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Все ответы внутри вас.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Если у Вас отмечается социофобия - боязнь общества и людей, то для адаптации и снятия излишней тревожности Вам могут быть назначены медикаментозные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты, противотревожные лекарства.
Но основное лечение - это психотерапия. Посещайте тренинги уверенности в себе, ораторского искусства, группы личностного роста, да и просто индивидуальные занятия с психологом, и Вы наработаете, со временем, необходимые качества. Начать можно с онлайн-сессий по скайпу в комфортной обстановке дома, постепенно расширяя свой репертуар новых возможностей.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
работайте над собой