ПСИХОТЕРАПЕВТ И ПСИХИАТР

Здравствуйте, мне поставили диагноз невроз. И мне на этом сайте посоветовали обратиться к психотерапевту. Вопрос такой: Почему не к психиатру? Я абсолютно не нуждаюсь ни в какой психотерапии, мои ПА следствие физической перегрузки, никаких фобий нету, я ничего себе там не надумываю. А вот организм в определенных ситуациях(небольшие стрессы, физ нагрузка)ведет себя совсем не так. Извиняюсь, если ставлю такой вопрос, но я действительно не понимаю почему именно психотерапевт,а не психиатр
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, потому что психиатр лечит только лекарствами, а неврозы не лечатся лекарствами, а лечатся с помощью психотерапии. Невроз это психогенное состояние, физические нагрузки к паническим атакам не приводят. Для того чтобы разобраться в истинных причинах и механизмах позникновения панических атак и нужен психотерапевт, который и лечит эти состояния.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Евгений.
Психиатр - это дипломированный врач, долго и упорно обучавшийся лечить и/или предупреждать заболевания психики. Психиатр специализируется исключительно на медикаментозном лечении, и как правило, имеет дело с самыми сложными психическими патологиями.
Психотерапевт - так же, как и врач-психиатр - является дипломированным врачом, но в качестве метода лечения применяет не только медикаменты, которые он тоже имеет право назначать, но и собственно психотерапию, так как он проходил по ней дополнительную специализацию в вузе.
Ваше невротическое расстройство, требует комплексного лечения, поэтому вам и порекомендовали обратиться именно к психотерапевту!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психотерапия поможет вам понять суть происходящего и научит, как справляться с этими проявлениями. Препараты этого не сделают.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
В принципе, психиатр тоже должен беседовать с пациентом, прежде чем назначить лекарства. Просто он может Вам посоветовать к ним добавить еще и собственно психотерапию, а значит - психотерапевта, который за это и получает собственно неплохие деньги, правда без гарантии.... Так что выбор за Вами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.