ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ,АГОРАФОБИЯ,ТРЕВОГА.

Здравствуйте уважаемые консультанты..Никогда никому не писала в интернете о своей проблеме и не просила помощи,но сил уже просто нет,припекло уже дальше некуда.Психотерапевтов в наших краях нет и один только психиатр молодая девушка,окончившая только институт,а ходить по врачам других специализаций,думаю нет смысла,да и ходить по больницам в моем состоянии для меня настоящая пытка.Я не буду расписывать до мельчайших подробностей весь ужас моего состояния,постараюсь кратко,самое главное,потому как вы часто сталкиваетесь с такими пациентами и ничего нового,естественно не услышите.Жила,как все нормальные люди,работала,имею два высших образования психолог и логопед,никогда в жизни не курила и не пила спиртного,но в один прекрасный день все рухнуло,,,пропал мой отец,уехал в Краснодар и нет никаких следов,,,,на фоне этого,упуская все подробности,постепенно развилась тревога,панические атаки и агорафобия.Продолжается весь этот кошмар уже 15 лет с переменным успехом,то лучше,то хуже....Давно уже можно было бы вылечиться или улучшить свое состояние,но из за агорафобии я не могу поехать никак в другой город и полечиться там у психотерапевта.Сижу,как у разбитого корыта,а жизнь проходит мимо меня...Я очень хочу избавиться от этого состояния,так как сейчас стало еще хуже и сил уже нет терпеть весь этот кошмар.Вот весь мой набор-не могу оставаться одна дома,не могу отходить далеко от дома,если на машине,то тоже не особо далеко.Везде не спокойно,тревожно,только дома более менее.Панические атаки возникают с полным набором,прилагающихся к ней симптомов(тахикардия,высокое давление,страх,тревога).Чаще они возникают ночью,просыпаюсь и понеслось...Стала очень реагировать на стук в дверь,когда никого не ждешь или если кто то из соседей рядом начинает дрелить,стучать,то сразу тревога и сильно подскакивает давление до 160/90-170/95..Под окном делали крышу магазина,так давление зашкаливало,было тревожно и места не находила,как они ушли сразу все нормально...Очень все это выматывает,живу сейчас,как зверек зашуганый.В семье все замечательно,может я всех и замучила своим состоянием,но понимание есть,,,хотя и от этого мне не легче....да и им тоже.В общем, суть вам,думаю понятна,что перед вами паникерша с разболтанной нервной системой,эмоционально-лабильная личность,хотя всегда была сильной,,,если у вас есть вопросы,конечно же я на них отвечу.Сижу дома,не работаю,какая работа в таком состоянии...Нарушение ритма временами сильное,ЭКГ только экстрасистолы зарегистрировало,записалась на Холтер,через месяц только. Недавно пробовала пить фенибут и афобазол,хотя сама понимала,что толку от них не будет(назначил невролог).Скажите,пожалуйста,что же мне делать?Мое лечение только антидепрессантами???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Марина!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме (и "панические атаки, и агорафобия, тоже входят в клинику невроза), это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данное расстройство оечится психотерапией, но если такой возможности нет, то до временной стабилизации состояния можно принимать лекарства, которые может назначить психиатр.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Марина. Выход есть! Вы можете получить консультацию и лечение врача психотерапевта по скайпу, не выходя из дома.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят консультации и психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.