ПОДСКАЖИТЕ

Здравствуйте .Долгое время после аварии сидел на феназепаме и клоназепаме.После изменения лечения память стала выдавать воспоминания об изменах жены и как она пыталась меня отравить.Всё вспомнилось даже то ,что было в алкогольном опьянения.Всё негативное с 2 лет.В этих воспоминаниях я стал тонуть ,разъехался с женой и уехал в отпуск.Прилетев из-за границы меня встретили психиатр и полиция по заявлению жены,осмотрев отпустили но сказали прибыть в отделение полиции по месту жительства (объявлен в розыск).Прибыв в отделение по месту жительства сотрудники вызвали психиатра ,который сказав, что необходимо проветриться или через суд или добровольно.Я по незнанию подписал бумагу и на полтора месяца попал в пнд.Где мне поставили бредовые расстройства .Сколько я не говорил ,что моя память востановилась никто не верил и травили до камотозного состояния.Пока я не пошел на попятную с женой.Меня сразу выпустили.Сейчас живу и не знаю или это мои воспоминания или это бредовые расстройства .Мне кажется ,что жена хочет ,чтобы я думал что я болен, так как, я состоятельный, есть за что бороться.Помогите ,как найти выход.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагностика по переписке не проводится. Нередко подобные вещи действительно бывают бредового характера, требующие лечения у психиатра.  Если не доверяете своему врачу обратитесь к другому.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Евгений!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром, которое поможет специалисту не только изучить настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам следует начать с очной консультации у независимого психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Пока критическое отношение до конца не вернулось к Вам, не стоит бросать медикаментозную терапию.
Если нет доверия к своему лечащему врачу, можете обратиться к другому. Оценить Ваше состояние заочно не представляется возможным. Можете также пройти телеконсультацию по скайпу для уточнения диагноза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Очно к врачу
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Евгений, в ситуации нужно разбираться. Может быть это и бред, а может действительно, есть реальные основания. Заочно тут ни как не разобраться, особенно без участия Вашей жены.