ПЕРЕПАДЫ НАСТРОЕНИЯ

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Депрессивным настроением я страдаю с подросткового возраста. В детстве были частые конфликты с родителями, а в частности моральное давление со стороны отца. В связи с этим заниженная самооценка, нелюбовь к себе, плохое настроение и тревоги были моими постоянными спутниками. Чуть позже появилась ипохондрия. Которая не покидает меня вплоть до сегодняшнего дня. Сейчас мне 22. Все эти состояния обострились вдвойне. Мне иногда очень страшно жить. Я боюсь всего : заболеть раком, смерти родных, аварий, людей. У меня бывают частый приступы паранойи, мне кажется, что все знакомые люди сговорились против меня и что-то плохое сделают. Постоянные приступы ипохондрии из-за которых я вечно бегаю по больницам. Паталогическая ревность, обиды на любой пустяк, злопамятносьь. Иногда бывают приступы какой-то превосходности что ли. Какой-то мании величия, эйфории, но всё равно в таких состояниях остается депрессивный осадок. И что самое главное, всё это сменяется ноомальным состояние когда меня не тревожит ообще ничего. То есть я могу какой-то период времени жить как обычный человек, радоваться, заниматься своими делами, а потом это сменяется состоянием , которое я описала выше. Из-за этого я отбилась от общества. Не работаю, ибо из за приступов я часто хожу по больницам или из за пплохого настроения могу отключить телефон и никуда не пойти, что естественно не терпит ни один работодатель, учебу тоже бросила, потому что боялась ходить в универ, боялась вертеться в колективе. Сейчас не знаю что делать, я не жнаю как жить, что делать. Я боюсь сойти с ума. Часто испытываю нереальное чувство одиночества, у меня настурает паника когда например я в выходной день сижу дома, и я начинаю написывать всем знакомым, чтобы со мной встретились, плевать с кем, лишь бы кто-то был. Была у врачей много раз, прописывали таблетки типа адаптола или грандаксина. Ничего не помогало. Подскажите пожалуйста, это опасно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для того чтобы наладить свою жизнь, избавиться от этих проблем просто приема лекарств недостаточно. Необходима большая психотерапевтическая работа, в том числе работа над собой. Лекарства могут быть дополнением к этому. Найдите врача-психотерапевта и начинайте приводить себя в порядок под его руководством.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.