НЕВРОЗ

Добрый день. я уже 3 года мучаюсь с неврозом.8 месяцев принимала золофт ,было хорошо. сейчас опять все началось,где только не была что только не пробовала,я не могу избавиться от страха.уже не знаю как быть.Самая большая проблема во мне то страх которое не покидает,муж меня хочет увести на море,но жутко боюсь самолета,вдруг там опять все начнется .
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!Лечение проблемы, котораяназывается панические атаки толькомедикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в
корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным
страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО
ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой,
страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты,
если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при
выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -
рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Как давно Вы отменили золофт? Занимались ли Вы с психотерапевтом?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Анна. Тревожное расстройство одними медикаментами не вылечишь. Нужна психотерапия. Судя по всему, Ваш невроз уже готов перейти в хроническую стадию:  Вы уже боитесь ситуаций, в которых, как Вы полагаете, может произойти приступ мучительного страха. Это не есть хорошо. Фобическое избегание - это прямая дорога к многолетнему невротическому расстройству.
Почему бы Вам до отпуска не пройти курс психотерапии и, наконец, не избавиться от этого назойливого попутчика Вашей жизни?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данное расстройство нужно лечить не лекарствами, а психотерапией, которая может навсегда избавить Вас от невроза. А лекарства дают лишь временный эффект, но стоит их отменить, как все возвращается. Если не хотите пить пожизненно лекарства, то необходимо пройти психотерапевтические лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Могу помочь избавиться от страхов. Я врач психотерапевт, работаю в Жуковском. Тел. 8.909.686.52.84