ШИЗОФРЕНИЯ ЛИ У МЕНЯ?

Здравствуйте. Мне 22 года. В 16 лет мне ставили невроз и расстройства пищевого поведения, но лечение проводилось недолго из-за нежелания врача помогать мне, поэтому я боролась и борюсь с этим сама. Два года назад в моей жизни произошла череда травмирующих событий. Мать заболела шизофренией, любимый человек отвернулся, предварительно унизив со своими друзьями. Мои друзья и родственники тоже резко отстранились, отец делать ничего не хотел, а теперь и вовсе впал в алкогольную зависимость. Всё решение их проблем легло на мои плечи, что в итоге привело к бессоннице, постоянным слезам, частым истерикам, перееданию, внутренней тревоге и апатии. Я набрала вес и мое здоровье знатно пошатнулось в целом, из-за чего стала испытывать жуткую ненависть, отвращение и разочарование во всем меня окружающем, в том, во что я верила раньше.
Так как ситуация нерешаема,потому что врачи опять же не изъявили желание даже просто выслушать меня саму или мою мать, я опустила руки. Стала чувствительной к каждому звуку, уставшей и рассеянной. В последнее время стало постоянно что-то казаться. Реально существующие звуки на полминуты могут показаться другими. Например, звук проезжающей машины может стать похожим на крик, особенно если вокруг много других шумов, которые вызывают у меня раздражение до дрожи. Может примерещиться краем глаза паук на стене, могу испугаться простой тени. Критика к этому состоянию сохранена, я даже могу проследить цепочку почему то или иное проявляется - потому что я ожидаю, что это будет. Ожидаю, что мать опять что-нибудь учудит и мне это мерещится. Ожидаю, что на меня кто-нибудь плюнет с балкона и мне это мерещится. И так далее. В состоянии сильной усталости и погруженности в себя, а к концу дня я не чувствую сил даже встать, мне «вспоминаются» фразы, которые я слышала не так давно, либо отдельные слова. Выглядит это как навязчивые воспоминания и сопровождается ощущением того, что мой мозг не отдыхает. Сильная эмоциональная и физическая усталость. Вместе с этим часто преследуют сильные головные боли.
Я посчитала, что это из-за стресса, длительной бессонницы и тревожности, поэтому стала заставлять себя спать. Сон действительно во много раз уменьшил проявления всего этого, но не до конца.
Очень сильно беспокоят суицидальные мысли. Страх всех этих и вообще сама ситуация постоянно прокручиваются в голове, заставляя испытывать мучительную тревогу приступ ненависти и желание закончить всё это одним разом.
Обращаюсь к вам, чтобы хотя бы примерно знать что это может быть, так как помочь мне некому. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, признаков шизофрении Вы не описываете, однако Ваше состояние требует обязательного обращения к врачу-психотерапевту и  лечения.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Больше похоже на конверсионное расстройство, а это уже компетенция психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov