ПРИВЯЗАННОСТЬ К СЕМЬЕ

Здравствуйте, постоянно беспокоят мысли о родителях, братьях, которые остались в родном городе. Переехал в столицу, обзавелся жильем, своей семьи нет, чувствую себя одиноким, в чужом месте. Логика подсказывает, что здесь интересней, больше возможностей, лучше экология, а душа тянется домой. Боюсь, что позже буду жалеть о перезде дальше от родных. Сейчас могу поехать к ним в любое время, общаемся часто по скайпу и телефону, но это не помогает.
Воспоминания о том времени самые хорошие. Родители шли на все ради меня и братьев, не жалея себя. Были очень ориентированы внутрь семьи.
- Постоянно мысли, что жизнь проходит и они там состарятся вдали.
- Боюсь, что когда заведу семью, отдалюсь от них еще дальше и не смогу так легко поехать, как сейчас. Работа не помеха, но своя семья, дети - это уже не та свобода. Из-за этого подозреваю, что откладываю с этим.
- Боюсь, что своя семья не будет такой сплоченой и искренней.
- Постоянно представляю, что будет, как их не станет. Чувство одиночества очень сильное наступает, хотя есть и братья.
- Представляю, как лет через 30-40 буду в одиночестве вспоминать о тех временах, когда уже и свои дети переедут...
- Постоянное ощущение, что мой дом в другом месте и я не смогу обрести свой дом в новом городе. Сначала был такой подъем эмоциональный при переезде, а сейчас видимо наигрался. Сложно радоваться жизни стало. Деньги, развлечения, путешествия стали неинтересны, хотя с этим проблем нет. Стал больше ценить семью, отношения и т.д.
- Представляю, как буду приобретать больше квартиру, когда своя семья появится и мысль возникает, что в этих стенах я состарюсь, возникает чувство чего-то чужого...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Руслан!
Судя по Вашему писанию речь идёт о тревожном расстройстве. Найдите возможность обсудить ситуацию и поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Любые перемены в жизни - стресс, в ответ на который возникает тревога. Проблема неприятная, но вполне решаемая! Только не затягивайте с обращением к специалисту.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Необходима очная консультация психотерапевта, чтобы разобраться в том, на сколько Ваши переживания обусловлены Вашим переездом. Понятно, что это наиболее очевидная версия, но часто бывает, что колебания настроения происходят сами по себе в силу особенностей биохимии мозга, а воспринимаются человеком как следствие тех или иных перемен в жизни. Кроме того, психотерапевт сможет оказать Вам и помощь - психотерапевтическую и, если потребуется, медикаментозную.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это синдром ностальгии с которым сталкиваются многие переселенцы.
Тут только два пути.
1 - Вернуться назад.
2 - Попробовать поработать с врачом-психотерапевтом. В 50% случаев это помогает. Если не помогло через 2-3 месяца, надо возвращаться. Тот кто нарушает это правило начинает заболевать различными психическими расстройствами.
Выберете свой путь, примите своё решение и следуйте ему.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
"нельзя дважды вступить в одну реку". В детство Вы уже не вернетесь. Берите на себя ответственность за построение своей собственной семьи и исполните роль родителя. Тем более, что Вам есть кому подражать.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте такие переживания у переехавших в новые условия встречаются довольно часто. Период  адаптации к новым условиям занимает от нескольких недель до примерно 3 месяцев, если уже прошло больше времени то стоит очно обратиться к психотерапевту, который поможет Вам адаптироваться к новой жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!