ОПЯТЬ ВОПРОСЫ

Здравствуйте! Я таки посетил психотерапевта,рассказал ему все то что меня мучает,чувство отчуждения (например,вокруг меня хоядт люди а я как будто глубоко в себе,такое ощущение что не смогу среагировать если нужно) мысли о взгляде (когда я стал фиксироватся на мысли что я вижу все неправильно,как результат,все то что я вижу кажется мне не настоящим,«игрушечным») так же рассказал что все это началось со стресса и тревоги и про свой характер,(я с ранних лет тревожно мнительный в силу обстоятельств) так же упомянул всякие другие мысли (зачем я живу? как я смотрю и тд)
Врач мне обьяснял часа 2 что это все из за моего характера и как с этим бороться а я все спрашивал не шизотипическое ли? она сказала что 100 % нет под конец еще выписала пить Флувоксамин
1.Если врач так сказал значит все таки у меня нет шизоТип?
2.Сможет ли врач отличить невроз от ранней стадии шизотип?
3.Свои проблемы я осознал,я готов изменять свою жизнь,только вот страх что врач ошибся почему то не прошел,как вы думаете,он поставил правильный диагноз
4.Стоит ли мне пропить курс Флувоксамина
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1. Значит, врач не нашел признаков шизотипического расстройства.
2. Да, сможет. Этого профессия.
3. Для того, чтобы оценивать заключение врача, видевшего Вас и общавшегося с Вами столь продолжительное время - нужно видеть Вас и пообщаться с Вами.
4. Стоит выполнять назначения лечащего врача. Кроме этого- рекомендую подключить психотерапию.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, врач способен отличить шизофрению и невроз, кстати невроз переносится намного тяжелее шизофрении, т.к. пациент осознает болезненность своих страданий. Лечение должно включать в себя не только прием лекарств, но обязательно психотерапевтическую работу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы обратились к грамотному врачу,  ему нужно полностью довериться и выполнять все его указания.  Заочно,  в любом случае,  невозможно установить состояние человека лучше,  чем это сделает врач очным порядком.
Следуйте указаниям своего лечащего врача,  а если не доверяете ему,  обратитесь к тому врачу,  которому Вы будете полностью доверять.