ВСД (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ТАК ГОВОРЯТ)

Добрый день.Помогите пожалуйста.Моя жизнь превратилась в ад какой-то.Все началось из того,что я проснулся ночью когда у родственницы потекла кровь с носа.Я подскочил и мне стало плохо,побелел сильно,губы посинели,но потом все прошло.Но спустя месяц началось.....Давление 150-160 на 110, атаки эти панические,шатания,тошнота,мление затылка.Постоянно какае-то неустойчивость,постоянное вздутие и отрыжка воздухом.Эти состояние могут быть день хорошо,а день так плохо,что не знаю что делать из собой.Последние 3 дня постоянно с корвалментом и так далее.3 месяца уже я хожу по всем врачам и делаю всевозможные обследования.Сердца,мрт головного мозга,узи практически всего организма,кровь на гормоны щитовидки и общий и еще много всего,у меня дома целый том моего обследования,но ничего не находят,а я уже не могу так жить.Сутра это тошнота.Ах да,что я пил.Курс сибазона, гидазепама,феназепама,3 месяца эзопрама+сердечные таблетки от давления (аминаприлин или как-то так).....Но ефекта ноль,а тем более последние 3 дня у нас температура 34+ дак вообще и па,и что со мной толкьо не бывает.Помогите пожалуйста хоть чем-то.....Может мрт с контрастом делать или что-то еще...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить о вашей проблеме серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. Он не определен сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому псевдо-диагноз "ВСД" - не существует в природе, и грамотные врачи-специалисты - должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз, все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом, строго по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Помочь себе Вы вполне можете сами, и весьма ощутимо. Обратитесь в очном порядке к врачу психотерапевту (именно психотерапевту, специалисту, который за основу лечения берет психотерапевтическую работу, а не лекарства) и под его руководством разберитесь в причинах формирования панического расстройства (естественно, эта причина - не созерцание крови у родственницы месяц назад, психопатологическая почва гораздо глубже и начала формироваться раньше). Затем эти причины дезактуализируются поэтапно в процессе индивидуальной психотерапевтической работы. Часто сопутствующая психотропная лекарственная терапия при этом и не нужна, но это решать специалисту, с которым Вы будете работать. Что касается обследований - это на усмотрение профильных врачей, насколько им это кажется целесообразном. Я пишу о том, что Вам очевидно необходимо в любом случае.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД нет такай болезни,  пусть говорят... Речь сейчас может идти о проявлении тревожно невротического синдрома.  Для уточнения диагноза и лечения Вам нужно очно обратиться к врачу психотерапевту.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вы достаточно обследованы. Теперь Ваша задача - дисциплинированно лечиться у психиатра, заниматься психотерапией. Хочется также предостеречь Вас от использования транквилизаторов - феназепама, гидазепама, сибазона. К ним очень легко формируется зависимость и привыкание.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, это невротическое расстройство с соматическими проявлениями. Основной метод лечения неврозов - это психотерапия, а не лекарства. Лекарства не могут изменить стереотипы мышления, не могут научить Вас справляться со стрессами, тревогой. Методик психотерапии очень много, это совсем необязательно гипноз.