ТРУДОУСТРОЙСТВО ПРИ ПСИХИЧЕСКОМ ДИАГНОЗЕ

Здравствуйте. Где и кем мне можно работать с диагнозом органическое поражение головного мозга : умеренное изменение личности с астеническим синдромом , если конечно можно работать , при наличии статьи в военном билете 14 б гр.1 ? Если лежал в психиатрической больнице один раз лет 7 назад , обращался за помощью в ПНД последний раз лет 6 назад . Когда я пытался устроиться на работу сварщиком , не прошёл
в мед.комиссии невролога и психиатра возможно из-за результата ЭЭГ , на котором была выявлена пароксизмальная активность .И возможно ли полностью снять этот диагноз ?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, устроиться можно туда где нет вредных и опасных условий труда, например на работу, связанную с бумажной и компьютерной работой.
А вот на завод рабочим, особенно на станки, сварочные аппараты, работу с движущимися механизмами, на высоте не получится.  С полным перечнем противопоказаний можете ознакомиться в ПостановленииПравительства РФ от 23.09.2002 N 695 (ред. от 25.03.2013) "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности"
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Вы можете работать везде и по всем специальностям, где не требуется прохождение психиатра и невролога, при получении допуска к работе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении
повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!