АУТИЗМ ИЛИ НЕДОСТАТОК ОБЩЕНИЯ

Здравствуйте, все началось с того, что заметили , что ребёнок в 2.2 года не отзывается на имя и не выполняет просьбы. Побежали к сурдологу. Сурдолог сделала тимпанометрию и сказала, что в среднем ухе скапливается жидкость из-за растущих аденоидов. В заключении написала : 2-х сторонний экссудативный отит и 2-х сторонняя кондуктивная тугоухость. Назначили лечение.
Но мы переживаем почему ребёнок не реагируют на просьбы и на имя.
1. Он не разговаривает, лепечет на своём языке, говорит только ба, один, два, три.
2. Волнует то, что когда радуется, начинает с довольной улыбкой бегать по кругу. И ещё ручками машит , но не долго. А начались эти кружения после того, когда мы включали музыку и он от радости бегал по кругу , а мы ему хлопали и он улыбался.
3. На просьбы не реагирует , только если есть что-то в руке, то даёт.
4. Любит закрывать и открывать двери. Если в руке что-то есть, ставит на пол и тянется за ручкой , открывает дверь. Но это не долго пару раз откроет и бежит дальше. Ещё любит выключать и включать свет, но тоже недолго.
5.В ролевые игры вроде как играет: берет телефон набирает номер и прикладывает к уху; в грузовики сажает водителя и погружает грузом, кормит маму остатком хлебушка, наливает из игрушечного чайника в чашку водичку
6. Любит играться в машинки: катает по всей квартире и говорит биби. Любит собирать и разбирать пирамидки, но делает это неправильно. Любит рассматривать и листать книжки. Любит собирать с мамой пазл.
Когда видит самолётик берет и как будто бы он летает говорит ууу.
Обожает убегать , чтобы его догоняли.
Обожает прыгать с мамой на гимнастическом шаре.
Любит все новые игрушки.
7. Когда что-то надо , берет маму, папу или бабушку за руку и подводит к этому.
8. На улице указательным пальцем показывает на машинки . Иногда указательный жест присутствует и дома.
9.Любит рассматривать карточки с животными. Как видит карточку с нарисованным тигром, львом , кошкой то рычит.
10.Любит кубики с буковками, берет меня за руку и показывает, чтобы я говорила что за буква.
11. Любит чирикать фломастерами и карандашами.
12. Обожает играть в ку-ку.
13. Зрительный контакт есть, но когда просит что-то то смотрит на эту вещь. Когда играется или просто лежит то контакт зрительный есть. Он до сих пор на ГВ и во время ГВ зрительный контакт постоянен.
14. К сожалению, особо не знаем как общается со сверстниками. Но когда подошёл ребёнок с игрушкой, то он рассматривал эту игрушку. Новых детей и взрослых не боится .
15. Новых людей не боится.
16. Любит купаться.
17 Шумных предметов ( пылесос , фен) не боится.
18. Спит спокойно .
19. Когда что-то не получит начинает капризничать. Но если взять на руки перестаёт. Но тут мы избаловали, каждую просьбу всегда выполняем.
20. К взрослой еде не приучали . Поэтому ест детские пюре и каши, бананы,сушки, хлопья, детское печенье, сыр. Но заставить поесть сложно. Может это из-за ГВ? Может сам прибежать залесть на стул достать печенье или баранку и наесться. Если хочет пить сам берет чашку.
21. Любит качаться на качелях. Лазить на горках и детских площадках. Любит на улице забегать в лужу и хлопать ногами.
22. Ходит на всей ступне, но пару шажков может на носочках сделать.
23. Ручки к маме тянет.
24. Любит сидеть и на коленках и обниматься. Сам целует маму. Очень ласковый.
До 2 лет ребёнок постоянно смотрел мультики. И игрался сам с собой. Страшно почему не выполняет просьбы и не откликается на имя? Как будто не слышит? Может это быть из-за сниженного слуха? Последний месяц просто по тихоньку схожу с ума, может ли это бытьаутизм? Или просто потому что постоянно за мультиками и нет в окружении сверстников с кем общаться и играть ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом, к моему большому сожалению, не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами УЗИ и МРТ-исследование), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного и комплексного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ребёнок требует очного дообследования: у ЛОРа, у детского невролога. Причину п вашему описанию определить сложно: возможно, что речь идёт о недостатке общения и связанным с этим недостаточным развитием речи. Возможно проблемы со слухом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Ребенку поставлен диагноз тугоухости. Видимо мальчик привык надеяться на визуальные и телесные подсказки. А на слуховые раздражители з-за болезни внимания не обращает.
Для начала вылечите заболевания ЛОР-органов и компенсируйте снижение слуха. А уже потом начинайте восстанавливать эту сферу жизни.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это не похоже на аутизм. Корректируйте тугоухость и занимайтесь развитием ребенка.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Надо смотреть ребёнка.