НЕВРОЗ

здравствуйте, у меня депрессивно фобический невроз, врач назначил лечение сертралином 50 мг продолжительность 2 месяца и миртазапин на ночь 15 мг продолжительность 20 дней. После 1,5 месяца уменя появилась сыпь, принимать сертралин я прекратила. Прошло уже 2 месяца, как я не принимаю никаких андидепрессантов, мое состояние ухудшилось, сна нет вообще, голова кружится, слабость, сил нет, иногда не хватает воздуха. Хотя до лечения было не так, были только приступы страха я ночью просыпалась в страхе, сердцебиение, тревога, ком в горле. Неужели это обострение болезни или это синдром отмены? Синдром отмены может ли длится 2 месяца? Что делать? Чем лечиться? На травы у меня аллергия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна.
Может вы имели в виду невротическую депрессию или депрессивный невроз? Диагноза "депрессивно-фобический невроз" - не существует в природе, как нет его и в МКБ 10 Пересмотра, которым руководствуются врачи всего мира. Если нет адекватного диагноза, то не будет и эффективного лечения, это аксиома, известная любому врачу. А описываемая вами симптоматика, это не синдром отмены, а клиническая симптоматика тревожно-невротического синдрома, который так и не получил квалифицированного лечения со стороны профильного врача - психотерапевта-психиатра.
Найти сегодня в Москве квалифицированного и бесплатного врача-психотерапевта, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы желание. Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС или ДМС), а на платной основе - полностью анонимный.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невроз нельзя вылечить лекарствами. Он лечится психотерапией. То что происходит с Вами - это симптоматика тревожно-невротического состояния. Данное состояние успешно лечится с помощью психотерапии, иногда возможно в качестве дополнения к психотерапии назначить лекарства, но в большинстве случает можно без них. Вам можно помочь, обращайтесь очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой,
страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Поработайте с психотерапевтом собственно методом психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.