ХОЧУ НАЛОЖИТЬ НА СЕБЯ РУКИ

Здравствуйте! Мне 28 лет,девушка. Уже почти год я мучаюсь не понятно чем. У меня абсолютно нет физических и моральных сил,постоянно ощущение дурноты,полуобморока,меня шатает,не могу есть и спать,сердце выскакивает и днем и ночью,тело коробит ,не могу спокойно лежать. Всё мое тело болит то тут то там,голова болит,я ничего не соображаю. Мне хочется выть и реветь,у меня и тошнота и ноги тянет,непонятные покалывания по всему телу,онемения,боль в груди,головокружения,не могу куда то ходить,боюсь упасть и умереть,ночью боюсь умереть,экстрасистолы идут прям чередой,не могу проглотить ком в горле,голова сжата вся,мне то сильно жарко то сильно знобит. Усталость. Особенно плохо по утрам-меня всю трясет,хочется реветь,хочется убить себя ,но не могу понять что со мной. Я не могу описать что именно меня не устраивает,мне просто плохо,как будто меня придавили бетонной стеной. У меня пропали все цели и желания ,просто мысль что умру от неведомой болезни ,которую не могут обнаружить,хотя грех жаловаться я обследована от и до,отклонений не найдено. Но кажется так и умираю на ходу. Лечить меня не знают чем,лекарства не подходят,вылезают побочки. В основном выписывают элтацин,глицин,пустырник всякие.Говорят,что у меня всд. Пожалуйста объясните что же со мной такое. Особенно беспокоит сердце ,оно учащенно колотится и день и ночь,оно стучит по всему телу и в голове,урчит все ночи живот,голову как будто кто то сильный сжимает руками,тело ватное,иду по улице и ноги подгибаются. Врачи говорят ,что ты молодая,ничего у тебя нет. Я не чувствую себя молодой и здоровой. Очень хочу родить ребенка,но я его в таком состоянии не выношу. Всё началось после скандала на работе,пришла домой и стало плохо с сердцем,скорая не могла снять тахикардию,это очень пугало. Потом к тахикардии присоединились потеря сна и аппетита,апатия,слезы,головокружения. Можно ли вообще убрать эти симптомы? Они то проходят вроде,то вновь обрушиваются на меня и я лежу лежкой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ирина!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД не существует. Поэтому если лечить неправильно поставленный диагноз то и результата не будет. Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, которая успешно лечится врачом-психотерапевтом с помощью психотерапии, в некоторых случаях в сочетании с приемом лекарств, но в большинстве случаев можно без них. Обратитесь к врачу-психотерапевту и начните приводить себя в порядок, эти проблемы вполне решаемы.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проконсультируйтесь у психотерапевта очно. Ваши жалобы очень похожи на невротическое расстройство.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Ирина! Вам срочно нужна очная консультация врача-психотерапевта, прям сегодня постарайтесь записаться на приём! Здоровья Вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невзротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov