БЕССОНИЦА, СКОВАННОСТЬ В ГОЛОВЕ, РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ

здравствуйте !не могу спать ,принимаю долгое время фенозепам1когда не высыпаюсь то чувствую как головук сковывает и от этого у меня раздражение !замечаю что память стала хуже и вообще чувствую себя разбитой и усталой даже с утра !бывает частое серцебиение ,ставили всд !прошу помочь
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, а если лечить несуществующий диагноз, то и результата не будет. Под ВСД скрывается невротическое расстройство, которое успешно лечится с помощью психотерапии, прием феназепама не лечение, а даже вред. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту, разберитесь в своем состояние и начните лечиться правильно. Подобные расстройства успешно лечатся.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Феназепам - препарат "скорой помощи", а при длительном приеме он может вызвать кучу побочек, в том числе  и снижение памяти, и заторможенность. Обратитесь к специалисту очно, терапию надо менять.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Елена! По поводу приёма лекарства и Вашего состояния проконсультируйтесь у врача, который назначил Вам феназепам. Здоровья Вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Да, описанные Вами явления вполне могут развиваться на фоне длительного приема феназепама и недолеченного невроза.
От длительного и бесконтрольного приема феназепама возникает привыкание к препарату и развивается лекарственная зависимость. Транквилизатор назначают не более чем на 5-10 дней или в качестве «скорой помощи» - разовые приемы. Во всех остальных случаях происходит психологическая зависимость. И при прекращении приема препарата отмечается сильный дискомфорт.
Занимается данным состоянием психиатр-психотерапевт, но обращаться нужно в очном порядке. Обычно на первое время требуется стационарное лечение. Больной находится под постоянным наблюдением врачей и не способен употребить лекарство.
Феназепам снижают постепенно, на фоне антидепрессанта или препарата успокаивающего действия. Затем полностью отменяют.
Так же чрезвычайно важна проработка тех психологических проблем, на фоне кт начат прием лекарства. Это достигается путем внутренней работы над собой под руководством врача-психотерапевта или клинического психолога.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Вам поможет врач психотерапевт, который грамотно проведет психотерапию и при необходимости назначит медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.