НАВЯЗЧИВОСТИ ИЛИ БРЕД

Здравствуйте! Мучает долго страх сойти с ума. Лечусь пароксетином, но иногда все равно накатывают страхи. Прочла здесь ответы врачей и теперь не могу успокоиться. Хоть мой лечащий врач меня убедил, что нет у меня шизофрении(на приёме все свои бредовые страхи рассказала) так как я имею критику к своим мыслям и страхам, а все дело в моем тревожном расстройстве, и что критику не теряю, а из-за тревоги просто создаётся такое ощущение потери критики. То тут ответили специалисты, что и при шизофрении и тд есть критика и полностью она не отсутсвует. Тогда как отличить невроз от шизофрении или другого бредового расстройства?? Ответьте, пожалуйста. Лучше бы я не читала ничего, но сами знаете как нас невротиков тянет читать все это. Теперь очень плохо. Снова бредовые мысли полезли и я им как буд-то верить начинаю и снова страх, что это не невроз.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!!
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!  Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте ТОЛЬКО с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Татьяна! 1. Если Вы доверяете Вашему очному врачу, то у Вас не должно возникать сомнений по поводу Вашего диагноза. 2. Если сомнения всё же возникают, проконсультируйтесь очно у другого врача. 3. Не нужно самостоятельно пытаться поставить себе диагноз, Вы не врач, для этого нужно много и долго учиться. 4. Дистанционно диагнозы не ставятся, а только очно, то, что Вы читаете в интернете, никак не может влиять на постановку Вам точного диагноза очным врачом. 5. Рекомендую Вам ограничить время пребывания в интернете и больше гулять на свежем воздухе. Здоровья Вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям и заниматься ими, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности... Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т.д. и т.п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, тревожно-невротические расстройства не лечатся лекарствами. Главным методом лечения является психотерапия, антидепрессант не может воздействовать на причины и механизмы развития невроза, он лишь создает ощущение мнимого благополучия, но проблема остается не решена. Если Вы не собираетесь пожизненно принимать лекарства, а хотите вылечится, то нужно начать лечиться - для этого нужно обратиться очно не к психиатру, а к врачу-психотерапевту и лечиться психотерапией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.