БОЛЬ В ПРАВОМ ПОДРЕБЕРЬЕ

Здравствуйте! не могу понять что со мной и как лечиться. началось всё зимой перед НГ,поела жареные крылья. после чего начался жидкий стул и тошнить. через какое-то время стало легче. В конце Января заболела гриппом,был сильный кашель. пролечилась препаратами (не помню уже какими) после чего стала не понятное происходить с моим ЖКТ. появилась тошнота по утрам,отрыжка воздухом. боль в правом подреберье, в пояснице с правой стороны,и частое мочеиспускание. сдала анализы,прошла ФГДС и УЗИ. ещё днём стала подниматься температура максимум 37,2 к вечеру спадала.результаты УЗИ уплотнение стенки желчного пузыря. гастроэнтеролог назначила Диета 5, Глутаргин 5 дней.нольпаза 2 недели одестон 10 дней. изменений сильно не заметила,боль с правой стороны как была так и есть. (тяжесть,распирание) ФГДС Очаговый катаральный антральный гастрит. забыла написать ещё,что сбросила в весе,стала раздражительной,нет настроение ,апатия,какие-то постоянные страхи. повторное посещение гастроэнтеролога. плюс к вышеуказанным добавляют реактивный панкреатит.назначение.рабемак меверин, аллохол, мезим.улучшение на какое-то время. потом обратно все также,те же боли и ощущения. третий поход к врачу.плюс к вышеуказанным ВСД назначение пантасан,креон,просульпин. и о чудо. боли практически прошли ,настроение вернулось.хочется жить,но вдруг побочная реакция на просульпин(выделение из молочных желез) перестаю пить просульпин,возвратились боль,апатия,нервозность. все это продолжается и сейчас. и теперь я не знаю,что ещё предпринять и к кому обращаться уже. помогите пожалуйста 😥
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Найдите возможность обсудить свои проблемы с врачом-психотерапевтом, так как вполне вероятна их невротическая природа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невротические расстройства можно лечить без лекарств с помощью психотерапии.Обратитесь не к психиатру, а к врачу-психотерапевту очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
На фоне дискомфорта от телесных заболеваний, у Вас развилось невротическое расстройство.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невзротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov