СТРАХ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ПУЛЬСА

Здравствуйте,у меня 2 года назад была произведена радио частотная аблация, по поводу параксизмальной тахикардии, всё было хорошо, когда через несколько месяцев я шла по делам и пульс участился (мне казалось что сильно )я приняла 0,5анаприлина и все прошло,затем он стал учащается если я куда иду,пью Адаптол через месяц другой все приходит в норму,затем опять могу куда-нибудь бежать и учащённый пульс стал вызывать страх,хотя я понимаю,что с сердцем все в норме,аритмолог говорит,что срывов не будет.За эти 2года были 2-3панич атаки,после них очень тяжело в груди.Это очень меня расстраивает, возникает страх,но я стараюсь держать себя в рукахотя не всегда и получается, раньше я не была такой слабой,как мне быть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, максимум за 2 занятия, и не позволяют более неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки -это повод обратиться к психотерапевту, попытка справиться с ними усилием воли приводит лишь к усилению тревоги. Психотерапевт моет научить, как справляться с ними без лекарств и научит методикам релаксации.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит очно поработать с психотерапевтом над снижением уровня Вашей тревоги.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva