ПРОБЛЕМЫ С СОЗНАНИЕМ

Подскажите,пожалуйста, дело в том,что у меня после того как я в прошлом году залез на сайт с гипносессиями, и посмотрел на ролик где вращается круг и играет музыка психоделическая, нарушилось сознание и я не могу его восстановить до сих пор. Ощущение заложенности головы, эмоциональная притупленность, все реакции как бы замедленные на события. Пробовал принимать препараты вроде Трентал, Луцетам,витамины различные, оно помогает только частично. При этом жуткое ощущение что тело само по себе а сознание будто не едино с телом. Можно как-то выйти из этого состояния полностью?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, прежде чем что-то лечить нужно понять что происходит, для этого очно надо обратиться к врачу-психотерапевту, пройти диагностику, а после чего уже лечиться.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, не нужно ходить по таким сайтам. Обратитесь к очному психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее всего, Вы - достаточно тревожно-мнительный человек. И интерес к подобным сайтам не на пустом месте. Вы просто спровоцировали этим посещением усиление уровня тревоги, что незамедлительно привело к симптомам психического расстройства. Обратитесь за помощью к психотерапевту очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Алексей!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу проблему!  Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно, если прекратите искать разную ерунду в интернете и очно обратитесь к хорошему врачу-психотерапевту.
Рекомендую http://pobedi-problemu.ru
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,   . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимаетпсихологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношенийличности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве ипревращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.  В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не всостоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую
потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.  Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектамилишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.  С помощью психотерапевта илипсихолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения,
проработать психологический конфликт.  Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликтаили изменение отношения к конфликтной ситуации.  Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации иэмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах
применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате
территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету
(в видеочате, по переписке).