ШИЗОТИПИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО?

Здраствуйте,уважаемые врачи!Я решил написать о своих подозрениях здесь лишь потому,что в моём родном и ещё в одном другом городе,на приёме у соответствующих специалистов,я уже был.Два раза мне ставили диагноз тревожный невроз,но у меня есть весомые основания сомневаться в этом.Список моих странностей весьма обширен,поэтому позвольте мне препноднести их в виде списка,который начнётся ранним детством и закончится настоящим временем:
1.С раннего детского возраста я отличался тревожностью и невозможностью правильно взаимодействовать с моими ровесниками.В возрасте шести лет появился страх смерти,вероятно из-за того,что годом или двумя ранее я чуть не утонул в реке,несмотря на то,что этот травмирующий психику эпизод у меня амнезировался.С тех пор присутствует боязнь погружения в воду,хотя,может быть,это и не важно.Когда я находился в детском саду,то шум,которые производили дети,был для меня невыносим,так как все их голоса превращались в звуковую «кашу»,и мне приходилось закрывать уши.Эта особенность сохранилась и сейчас.В контакт с другими вступал,хоть и неуклюже,из-за отсутствия понимания мною причин их действий и хода их мышления,побуждающего их вести себя одичалым образом.Примеры:нанесение друг другу травм(вплоть до переломов),заламывание девушек и иммитация с ними полового акта(без их согласия).
2.В одинадцатилетнем возрасте появились навязчивые мысли в виде сексуальных образов религиозного характера,что характерно для шизотипического расстройства.Относился к ним критически.Они приносили мне дискомфорт и из-за них я чувствовал себя сумасшедшим,что вполне вероятно.Примерно в то же время,у меня появились опасения,что о том безобразии,что хранится в моём сознании,смогут узнать люди из моей микросреды,хотя я осознавал,что мои мысли никто не может прочесть,так как телепатии не существует.Также были навязчивые мысли о причинении вреда родственникам,иногда чувствовалось,что критика постепенно угасает,но я возобновлял её присутсвие в процессе моего мышления.В школе я был изгоем,так как не знал,как правильно взаимодействовать с людьми,и,соответственно,был подвержен травле.Однажды мой одноклассник сказал,что смотрел долго на меня в окно(стоял перед моим окном).С тех пор,у меня появился страх,что кто-то сможет увидеть меня в окно,который я расценил как паранойю.Сейчас он сошёл на нет,также,как и опасения насчёт того,что мои недопустимые мысли могут прочесть.Потом были истерики со смехом и слезами одновременно,что ещё больше заставило меня считать себя психически неуравновешенным.Причинами этих истерик были постоянные стрессы.Ещё одна истерика у меня случилась из-за того,что у меня перед глазами появились чёрные пятна,возникновение которых спровоцировала патология сетчатки,которые я принял за галлюцинации при шизофрении.За все три случая,я до сих пор испытываю чувтво стыда.В пятнадцать лет,во время чтения биографии Байрона,в моей голове неожиданно появилась навязчивая мысль:«А могу ли я быть его реинкарнацией?»,чему,вероятно,предшествовало многократное изучение симтомов шизофрении.Эти мысли доставали меня три дня и не отличались логичностью,хотя критика присутсвовала,а когда я вспомнил о них недавно - присутствовала даже слишком.Также,насколько мне известно,люди с шизотипическим расстройством,имеют склонность к рассматриванию рисунков на обоях и теней,и видеть в них людей.Однажды,когда я случайно посмотрел на тень,я подумал:«Чем-то напоминает тень ребёнка»,и тут же испытал шок,ведь это отнюдь не показатель нормального мышления.
3.Теперь о настоящем времени:три года я прожил нормально,без малейшего дискомфорта,даже психиатр подтвердил,что у меня всё тот же невроз.Но меня насторожило следующее:я вспоминал свои прошлые мысли,и наткнулся на одну совсем пугающую,а именно:«Какова вероятность развития у меня гениальных способностей в далёком будущем?»Не смотря на то,что и тогда,когда она возникла,я воспринял её как бред,но была же причина её возникновения?С недавних пор,появился страх наличия у меня мании величия.Самооценка у меня никогда завышенной не была,даже наоборот,поскольку у меня были все основания быть неудовлетворённым своим состоянием.Я всегда боялся потерять контроль и причинить кому-то вред,и если это расстройство шизофренического спектра,то вероятность причинить вред другим - просто огромна.Сейчас же,у меня появилась обрывки фраз знакомых людей в процессе мышления,которые,по громкости звучания,еле уловимые,а также гипнагогические галлюцинации.Галлюцинации приносят дискомфорт,так как они стали чуть громче,и пару раз я слышал мат,который не был адресован мне,ведь это просто обрывки фраз,и диалог со мной они не ведут.Просто на днях я слышал разговор представителей моей семьи,и они,в процессе разговора,прибегали к его использыванию,и может быть,это как-то повлияло на состояние полусна?Присутствует страх сумасшествия.Из-за всех страхов,травли и издевательств,мои волосы начали седеть с 13 лет,но после трёхлетнего периода спокойствия,все пришло в относительную норму.При резких движениях или звуках,производимых другими людьми,непроизвольно дёргаюсь.Часто представляю свою беседу с псиахатром,который огласит мне неутешительный вердикт.Не смотря на то,что я с детства дефективен,я очень боюсь стать ещё более ненормальным и провести остаток своей жизни в соответствующем учреждении.
Теперь же,позвольте мне задать вам три терзающих меня вопроса,и если вас это не затруднит,дайте на них ответ:
1.Похоже ли всё вышеописанное на невротическое расстройство?
2.Похоже ли всё вышеописанное на шизофрению или шизотипическое расстройство?Родственников,страдающих шизофренией и другими психозами,в семье никогда не было.
3.Если это всё же шизофрения,то какова вероятность впасть в неистовство и причинить вред себе и другим людям?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена (как бы подробно Вы не описывали свои проблемы), а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Олег! Если Вы сомневаетесь в компетентности тех врачей, у которых были очно, то диагноз, предположительно поставленный по переписке, явно удовлетворения Вам не принесёт. Тем более, что по переписке точная диагностика не проводится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Особенности тревожного расстройства в том, что пациент постоянно сомневается в своем диагнозе и ищет у себя серьезные болезни. Вы описываете состояние в рамках своего диагноза.
Стоит заняться лечением данного заболевания.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, когда у человека сломалась машина, ему важно найти не просто найти причину поломки, а отремонтировать и вновь ездить на ней. Вы же сосредоточились на постановке диагноза, который по интернету поставить невозможно, и сразу после постановки диагноза исцеления не произойдет.  Вы описываете выраженную тревожную составляющую, которая успешно лечится с помощью регулярной работы с врачом-психотерапевтом. Вам нужно заняться своим здоровьем, обратившись к врачу и начав лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!