НЕ ХОЧУ ПИТЬ АД

Здравствуйте уважаемые врачи.по вашим советам обратилась я в больницу. Так как последние дней 6 мое состояние просто не с чего зашло в тупик.не знаю обострилась моя язва 12 ой так как такие состояния были в самом начале 7 лет как обострялся язва или я довела себя до ручки Перестала есть а у меня и так 42 кг а стало еще меньше,страх бешенный на ровном месте па 3 отрыв добили каждые 10 мин. .бужу всех ночью сто мне плохо.давл.всегда было низкое тут разгоняются его 130/90 тахикардия вообщем .пошла я к пт.сказали что бы я походила на дневной стационар мне по капают витамин б1.б6 глюкозу физ растр что бы в остановить аппетит.врач долго что то записывая сказала что у меня паническое растройсто. Выписала гидазепам пол табл. С утра и 1 вечером и ад эсцитам га 6 месяцев.я не хочу его пить я понимаю что мне тяжело и пить ад я не хочу.хочу походить на это стационар в пн.у меня пт будет говорить со мной, во Вт. Психолог. Была уже на груповой психотерапии как то успокоило, что сама даже на маршрут. Доехала хоть я боюсь сама в них ехать.выпила я гидазепам 2 раза с утра по пол табл. Доз.0.02.знаю что к ним привыкаешь не хочу пить.хоть с ними становится спокойнее но и оч.хочется спать .ночью спишь как сурок.дома есть еще мебикар ic.что вы мне посоветуете .....сама не могу и ад не хочу.спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юлия!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже при условии что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит строго информативный характер!
Любое лечение с применением психотропных лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде!
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего собственного здоровья.
В тех исключительных случаях, когда у вас имеет место какие то сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось попросту неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Не хотите лечиться лекарствами - обратитесь очно к врачу-психотерапевту, если при Ваших расстройствах психотерапии достаточно будет, то будете лечиться без лекарств. Некоторые состояния требуют сочетания психотерапии с лекарствами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Препараты могут применяться при чрезмерно выраженной тревоге и страхах, ничего опасного в них нет, если их правильно применять. Посмотрите эту информацию - панические атаки. Поработайте с врачом-психотерапевтом.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Юлия! Дистанционно по этому поводу Вам ничего посоветовать нельзя, поделитесь Вашими сомнениями с лечащим врачом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Если посещать дневной стационар трудно, то стоит перейти на полный. Действительно, практически все психотропные препараты обладают седативным эффектом. И ездить туда-сюда в таком состоянии тяжело.