БЕСПОКОЙСТВО И НЕУСИДЧИВОСТЬ БЕЗ ПРИЧИНЫ.

Здравствуйте! У меня шизофрения не очень давно. Принимаю рессет, циклодол и азалептин на ночь. Не могу быть в настоящем моменте, не сидится, не лежится, суета. Помогите, можно ли снять такое? Не могу успокоиться хотя причин вроде бы нет. Александр.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, причин может быть очень много. Это может быть тревога, а может быть неусидчивость, как побочное действие риссета. Вы не указала дозы принимаемых препаратов, поэтому делать какой-то анализ невозможно. Но с этой проблемой не нужно мучаться, нужно посетить лечащего врача, который откорректирует терапию.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее всего, не смотря на прием циклодола, у Вас развивается нейролептический синдром. Что означает: терапию надо менять. Сочетание рисперидона и азалептина - не лучший вариант.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления побочных эффектов нейролептиков. Какая доза Циклодол у Вас?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Помочь конечно же можно, но исключительно в условиях профильного стационара. Современная методика лечения злокачественного нейролептического синдрома (а описываете вы судя по всему, именно его), подразумевает немедленную отмену нейролептиков и назначения интенсивной инфузионно-трансфузионной терапии, направленной на коррекцию основных параметров гомеостаза: водно-электролитного баланса, гемодинамики, кислотно-щелочного состояния, белкового состава, коагуляционных и реологических свойств крови.
Лечение проводят по принципам интенсивной терапии с круглосуточными капельными инфузиями в центральную или периферическую вену. Одной из основных задач инфузионной терапии является борьба с дегидратацией и восстановление электролитного баланса. Инфузионную терапию начинают с восполнения объема циркулирующей крови и улучшения ее реологических свойств с помощью белковых и плазмозаменяющих растворов в виде сухой и свежезамороженной плазмы, альбумина, а также растворов полиглюкина и реополиглюкина.
Наряду с этими препаратами вводят гемодез, обладающий наиболее сильным детоксикационным действием. Дальнейшую коррекцию водно-электролитного баланса осуществляют вливаниями солевых растворов, 5% раствора глюкозы, хлорида калия. Чаще всего применяют 5% или 10% глюкозо-инсулино-калиевую смесь, обладающую наиболее высокими способностями для утилизации глюкозы и калия. Назначают также ноотропы, витамины группы В и С, для купирования возбуждения используют реланиум, оксибутират натрия, гексенал.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Это м.б. проявления психической болезни и побочные эффекты от приема психотропных лекарств.
Нужно подбирать препараты с минимальным для Вас количеством осложнений, регулировать доз, подбирать коррректоры и средства для прикрытия.
Но сделать это заочно по переписке невозможно. Нужно видеть человека.