СПРАВКА НА ПОСТУПЛЕНИЕ В КОЛЛЕДЖ ИЗ ПНД

Здравствуйте! В 20 лет с военкомата меня отправили на освидетельствование в ПНД с подозрением на диагноз(расстройство личности: гипертимный тип характера), на приёме у врача в ПНД я наговорил специально глупостей, что бы меня направили лежать в больницу на дальнейшее освидетельствование с целью откоса от армии, но лежать в больницу не пошел, пришлось уехать в другой город и там работать. Сейчас мне 26 лет, хочу поступать в колледж и требуется справка из ПНД. Вопрос в том, будут ли у меня проблемы с её получем ? Или же заставят всё таки пройти освидетельствование в больнице и если диагноз не подтвердится тогда только дадут справку ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Никаких проблем с допуском к обучению не будет. Справка для поступления в колледж 086/у указывает все имеющиеся ограничения физических нагрузок. Обязательно наличие в справке перечня прививок, полученных абитуриентом в течение жизни, с указанием дат, когда прививки были произведены. В справке должны содержаться актуальные результаты анализов и флюорографического обследования, пройденного не ранее чем за год до поступления.
Обязательно наличие даты, номера и печати медучреждения, в котором была проведена флюорография. Форма 086/у также включает заключения о состоянии здоровья обследуемого, вынесенные врачами различных специальностей. Свои записи в справку для поступления в колледж вносят:
терапевт;
хирург;
невропатолог;
ЛОР;
офтальмолог (окулист).
Иногда, образовательное учреждение руководствуясь спецификой профиля обучения, может потребовать внесения в форму 086/у дополнительных заключений от тех или иных специалистов, например:
гинеколога;
психиатра;
дерматовенеролога;
нарколога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для колледжа проблем не будет.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Для учебы проблем быть не должно, а вот потом для работы могут быть.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проблемы могут быть. В какой колледж Вы поступаете?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я не знаю что написали Вам в Вашей медицинской карте. Все зависит от этой записи. А читать на рассоянии я не умею, поэтому ответить на этот вопрос не могу, а врать не хочу.