НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО ...

Добрый вечер! 8 год испытываю на себе, так сказать , симптомы ВСД, панические атаки... прекрасно понимаю, что жизни они не угрожают, поэтому лекарства никакие не принимаю, когда они начинаются просто стараюсь не обращать внимания, и они уходят!!! Месяц назад, решила полностью проверит свой организм, для себя ... МРТ мозга, позвоночника, по женски, желудок, сердце... в общем, все что можно, все отлично, не большой шейный остеохондроз и гастрит! Я понимаю , что все хорошо, но сложно понять почему все равно есть и панические атаки и страх что я может вообще умом тронусь? Живи да радуйся, и не боюсь я этих панических атак, а они все не проходят, надоели ...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. Он не определен сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому псевдо-диагноз "ВСД" - не существует в природе, и грамотные врачи-специалисты - должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз, все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике. Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом, строго по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас.
Доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, возможно, дело в тревожно-мнительном характере, работайте в направлении повышения уверенности в себе, это можно сделать самостоятельно, постепенно расширяя зону Вашего комфорта - например, совершенствуя своё тело, путешествуя и т. д.
Панические атаки, тревогу, какие-то переживания так или иначе ощущают все люди, поэтому если это у Вас происходит редко и проходит само, не стоит зацикливаться на таких вещах, излишняя концентрация внимания только усилит эти проявления.
Лучше развивайте чувство юмора, позитивное мышление и умение сохранять спокойствие в любых ситуациях, которые предлагает Вам жизнь.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы понять, почему же невротическое расстройство у Вас все-таки есть, нужно поработать с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД вообще нет,  панические атаки, тревога - это проявление невротического расстройства, которое полностью излечимо, но нне лекарствами, а работой с врачом-психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скажите, если в носке дырка, её нужно зашить или стараться не замечать?
Вы - стараетесь не замечать, но от этого дырка не пропадет.
Можно поговорить на эту тему, долго, красиво, убедительно ... Ну, меньше Вы её будете замечать ... Но дырка то никуда не денется пока её не зашить.
Подумайте над этим и примите правильное решение.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Кристина. Чтобы избавиться от панических атак, надо поработать с врачом психотерапевтом, который за несколько сеансов поможет Вам избавиться от неприятных симптомов. Можете получить консультацию по скайпу.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Панические атаки у Вас есть потому, что Вы их не лечите. А лечением их должен заниматься психотерапевт или психиатр.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Панические атаки - это симптом, следствие невротического расстройства. Специалисты по невротическим расстройствам - психотерапевты.      .  Нужно обратиться к одному из этих специалистов, и в ходе психотерапии решать Вашу проблему.
8 лет уже мучаетесь - не надоело?.. МРТ, ЭКГ и т.д. - это не то, что Вам нужно.