СЫПЬ НА ФОНЕ ПРИЕМА ЛАМИКТАЛА

Здравствуйте.
У меня БАР, выписали Ламиктал по схеме 2 недели 25, 2 - 50 и т.д. Завтра лолжна была бы переходить на 75, но внезапно обсыпало все тело красной мелкой сыпью, которая еще и чешется. Психотерапевт в отпуске до 4 октября, посоветоваться не с кем. В побочках начиталась страшного. Скажите, пожалуйста, нужно ли резко прекратить сейчас принимать препарат до возвращения врача?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Есть ли кто-то кто замещает вашего врача?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
БАР - это не болезнь и не диагноз. Прежде чем посоветовать Вам лечение, нужно, как минимум, знать полный и точный диагноз, а не просто сомнительную аббревиатуру (в медицине нет такого сокращения), тем более, если речь идет о биполярном аффективном расстройстве, то это всего лишь синдромальный указатель (указание на имеющийся комплекс симптомов), но ни как не говорящий о причинах проявления этого психического состояния.
Если есть высыпания после приема Ламиктала, то нужно его тут же отменить и придти на консультацию к врачу. Если нет лечащего врача, нужно идти к другому.
Такая реакция на Ламиктал обычно не свойственна, скорее всего это какое-то совпадение, но возможно это Ваша индивидуальная реакция на препарат. С этим заочно ни как не разобраться, а советовать прием препарата без очного обследования, это либо безграмотность, либо мошенничество.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прекращать пока не стоит. Вернитесь на предыдущую дозировку. Понаблюдайте пару дней.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, попробуйте уменьшить дозу до 25 мг, если сыпь не уменьшится, то необходима смена препарата.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Согласно официальной инструкции к препарату, побочные реакции со стороны кожи и подкожной клетчатки:
часто - кожная сыпь, в основном пятнисто-папулезного характера;
редко - мультиформная экссудативная эритема (в т.ч. синдром Стивенса-Джонсона), токсический эпидермальный некролиз (синдром Лайела).
Кожная сыпь обычно появляется в течение первых 8 нед с момента начала применения ламотриджина и проходит при его отмене. В редких случаях могут развиваться тяжелые кожные реакции, которые в большинстве случаев проходят после отмены препарата (у некоторых пациентов могут оставаться рубцы), а также такие потенциально угрожающие жизни состояния, как синдром Стивенса-Джонсона и синдром Лайела.
Немедленно и резко прекратите прием препарата, который вам явно не подходит, в силу состояния вашей гормональной системы, три дня принимайте тавегил по 1 таблетку каждые 6 часов, и потребуйте у своего лечащего врача откорректировать медикаментозное назначение, найдя адекватную замену ламикталу!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Прием препарата нужно немедленно прекратить и принять противоаллергическое средство.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Отменяйте препарат и идите на прием к психиатру, замещающего Вашего лечащего  врача.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Скажите, пожалуйста, нужно ли резко прекратить сейчас принимать препарат до возвращения врача?
- На вопрос ответить не возможно и правильнее было обратится к врачу ОЧНО на приёме.
Если нет возможности обратится к психиатру, дерматологу, то можно обратится к любому врачу.
Сомнительно, что аллергия от препарата появилась почти через месяц после начала приёма, хотя в аннотации пишут, что
"Со стороны кожи и подкожной клетчатки: часто — кожная сыпь, в основном пятнисто-папулезного характера; редко — мультиформная экссудативная эритема (в т.ч. синдром Стивенса-Джонсона), токсический эпидермальный некролиз (синдром Лайела).
Кожная сыпь обычно появляется в течение первых 8 нед с момента начала применения ламотриджина и проходит при его отмене."
Стоит поискать другую причину сыпи. Возможно, был приём других препаратов или продуктов