ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ

Здравствуйте, Уважаемые доктора! Может ли с беременностью вернуться невротическое состояние (я болела неврозом с ПА несколько лет назад)? У меня 30 недель беременности. Уже около недели следующее состояние: комок в горле и желудке, кажется, что идёт отравление (сильно начинает тошнить, трясёт всю, скачет давление-до 170/80, ватная голова, тянет челюсти). Немного помогает валерьянка (таблетки), но мне кажется, что срабатывает эффект Плацебо. Часто хочется во время этих симптомов плакать. В основном, состояние улучшается через полчаса-час, давление само стабилизируется( 135/80, 125/70, но вялость часто ещё присутствует полдня. Иногда принимаю Допегит по полтаблетки, так как гинеколог стал измерять давление выше-130, а это, он считает, высоковатое давление. Скажите, пожалуйста, можно ли данное состояние квалифицировать, как возвращение невроза? И нормальное ли давление-140/80, 135/70, 120/70 при беременности, если такое присутствовало и до моего интересного положения? Спасибо!!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, может. И судя по вашему описанию, это невроз. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это может быть очередным обострением невроза, лечить который нужно не приемом лекарств, а с помощью психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, конечно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Может. Так как лекарства Вам в настоящий момент противопоказаны, поработайте с психотерапевтом.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, посетите психолога или психотерапевта при консультации или перинатальном центре,
попросите его научить Вас расслаблению и правильному дыханию при
приступах.
Доброго Вам здоровья!