НУЖДАЮСЬ В СОВЕТЕ

Здравствуйте! Моя проблема началась сравнительно недавно. В детстве и в подростковом возрасте никогда не была тихоней, всегда во всем участвовала, была заводилой компаний, выросла в лагерях и проблем с общением никогда не испытывала. Учусь в университете на 4 курсе на рекламщика. Я очень дружелюбный и добрый человек, никогда никому плохого не сделаю и не пожелаю. В ссорах не участвую, первой на конфликт никогда не иду, в принципе и ситуаций таких не было. Очень люблю решать все разногласия по доброму, без криков и истерик. Моей проблеме около года, у меня не складываются отношения с молодыми людьми, у меня вообще ещё не было молодого человека. Раньше это меня никак не волновало, думала что все ещё впереди и все наладится. Проходит время, и меня этот вопрос стал очень напрягать. Не страданию завышенной самооценкой, считаю себя обычной девушкой, не красавицей, но и не страшненькой. Подруги давно все в отношениях,кто-то из них уже замужем и воспитывает детей. Общения так такого с ними нет, у них другие интересы, да и от меня они отворачиваются . Говорят,что как-то странно почти к 22 годам не было ни одних отношений. Я запуталась и не могу понять что во мне не так? Ведь у других все! А у меня по сути кроме родителей никого нет. Но я их безумно люблю за их поддержку и Советы. Правильно ли мое обращение к психиатору или мне все же к психологу? Теперь думаю,что действительно нуждаюсь в совете профессионалов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет - психиатр Вам не нужен. Вам нужно пообщаться с психологом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Никакого криминала в этой ситуации нет. Видимо для Вас приоритетом является что-то более важное в этой жизни, чем секс. Ну а любви Вы еще не встретили.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Вероника!
Не нужно быть "как все", нужно быть собой.
Только проживая свою жизнь, следуя за своей мечтой, человек может быть счастлив.
Вам нужно чётко определить для себя, нужны ли Вам случайные половые связи, или всё-таки Ваша цель - крепкая семья.
Если второе - то невеста-девственница - это гордость мужа, здоровые дети, повышенный градус взаимного доверия и любви в семье.
Скорее всего, так и есть.
И любители свободных отношений это чувствуют и обходят Вас стороной.
Человек же, который ценит таких девушек, как Вы, просто Вам ещё не встретился.
Если кто-то говорит, что Вы живёте не правильно - это или зависть, или не понимание того, что каждый человек имеет право на выбор.
Желаю Вам здоровья, счастья и мудрости!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Вероника Юрьевна права, всему свое время. Вы во всех смыслах индивидуальность, и вправе жить так, как хотите вы, а не как все!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Правильнее обратиться очно к хорошему врачу-психотерапевту. Это логично. Почему? Сами сравните и подумайте.
Психолог - имеет педагогическое образование. Оценку высшей нервной деятельности он делать не может и не имеет права, права на проведение лечения не имеет.
Врач-психотерапевт - имеет высшее медицинское образование. Имеет право, профессионально обследовать и оценить высшую нервную деятельность, назначать и проводить лечение.
Обратившись к психологу, кто потом возьмет на себя ответственность если будет упущен важный момент в формировании и развитии нервной системы?
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Думаю, Вам нужно обратиться к психологу, который практикует психотерапию.