СТРАХ НЕРВОЗ

Здравствуйте! У меня такая проблема. Три месяца назад заболел простатитом так как работал по три месяца на севере,уролог выписал мне антибиотики но несказал что надо ещё и прибиотики пить, вобщем у меня появилс дисбактериос всё на нервах,ещё у меня умер папа 16 августа,но суть в том что у меня уже недели две чувство страха ,внутри мондраж какойто постоянно,и ещё такое чувство как будто я умру,незнаю почему но я очень боюсь помогите пожалуйста,на лечение простатита и дисбактериоза я потрати очень много денег у меня уже их просто нету. Я женат и у меня двое детей. Умоляю помогите что мне делать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Василий.
На фоне физического неблагополучия и психотравмирующих ситуаций, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нужно обратиться к врачу-психотерапевту очно, который поможет преодолеть это состояние. Проблема эта решаемая.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Василий!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Василий!
Это реакция на стресс, и Вам прям сейчас нужно заняться здоровьем, поскольку иначе симптомы могут усилиться.
Вам нужно хорошо питаться, обязательно высыпаться, гулять на свежем воздухе, меньше переживать.
Вам нужно таким образом восстановить силы Вашего организма.
Если сами справляться не будете, нужна очная консультация психотерапевта, который научит Вас методикам расслабления, правильному дыханию и, возможно, поддержит Вас лекарственными препаратами.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дисбактериоз - это самое простое и лечить его вообще не нужно. Несколько дней правильного питания и + (максимум) линекс или что-то из этого. 7 дней и все в норме.
Хуже сейчас обстоят дела с Вашим психическим состоянием. Произошел срыв высшей нервной деятельности и это уже требует серьёзного к себе отношения. Именно в следствие его наличия и развития  у Вас сейчас "развал" в организме. Без вмешательства в ситуацию врача-психотерапевта, к сожалению, не обойтись. Это лечится, но затягивать не стоит, иначе лечение будет все дольше и дольше, сложнее и сложнее.
Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту. Если нет денег - в государственную клинику.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Вы описываете невротическую симптоматику, сформировавшуюся в ответ на стрессогенную ситуацию утраты близкого человека.  Это всегда больно и , безусловно, воздействует на нас, на нашу психику. Попробуйте найти возможность посетить психотерапевта.