ТОЛКОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Здравствуйте!
Во-первых, на чем основывается точка зрения, которая звучит на этом сайте, что практически с любым диагнозом получить допуск к управлению автомобилем (например, умеренно выраженные расстройства личности, ст. 18б Расписания болезней, острое психотическое расстройство, ст. 15 Расписания болезней), ведь и в постановлении Правительства РФ № 1604 от 29.12.2014 г. сказано: «При наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями». К ним естественно, не относятся F 23.00. F 23.01. F 23.10, F 23.11, ведь это острые и скоропостижные состояния, но никак ни хронические и, скорее всего, не затяжные. Кроме того, это легкие и умеренные расстройства личности.
Кроме того, это положение о качественной характеристике расстройства содержится и в приказе № 302н.
Во-вторых, на чем основывается срок «снятие диагноза» именно через 5, а не 4 или 6 лет?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Каждый консультант - это прежде всего человек.  Кроме того, многие консультанты этого сайта, похоже практические психотерапевты, и, соответственно не подписывают никаких справок. А так, как законы знают, просто их и озвучивают. Неоднократно писала, что подобные вопросы надо решать в индивидуальном порядке с тем врачом, чья подпись будет или не будет стоять.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Во-первых, проблема действительно есть, она хорошо известна и уже решается законодателями. Заключается проблема в том, что в самом Постановлении Правительства РФ № 1604 от 29.12.2014 г. не хватает самого главного - констатации того, какое конкретное отношение характер расстройства психики имеет к управлению транспортом, и как психические особенности человека, в случае его болезни, влияют на процесс управления автомобилем? Перед председателем комиссии только сухой Перечень ...
А во-вторых, прочитайте внимательно статью 6/1 Закона РФ от 2 июля 1992 года N 3185-1 “О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", в которой законодатель четко оговаривает сроки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
"Практически с любым диагнозом получить допуск к управлению автомобилем" - как раз не совсем так. На сегодняшний день практически все расстройства психики являются противопоказанием для управления транспортом. Срок в 5 лет установлен в постановлении Правительства РФю